Скандальная кампания Dr Pepper может стоить агентству эккаунта


Эккаунты | 21 Июля 2010 10:05 | 3

Coca-Cola не исключает отстранения Lean Mean Fighting Machine от работы над цифровым продвижением напитка

Разразившийся на этой неделе скандал вокруг интерактивной кампании Dr Pepper, позорившей участвовавшей в ней потребителей, может серьезно ударить по агентству Lean Mean Fighting Machine, разработавшему эту инициативу.

По словам представителей Coca-Cola, в настоящий момент клиент проводит расследование обстоятельств, при которых кампания была запущена. Гигант рынка прохладительных напитков решил перевести огонь критики на агентство, ведущее Dr Pepper в интерактивной среде, и утверждает, что узнал о скандальном характере акции только после того, как начали поступать жалобы от возмущенных потребителей. При этом в Coca-Cola заявляют, что дали разрешение на запуск кампании, не зная истории ролика "2 Girls 1 Cup", упоминание которого в статусе 14-летней барышни на Facebook и стало причиной жалобы со стороны ее матери.

Не исключено, что в своем стремлении отмыться любой ценой Coca-Cola решит отстранить Lean Mean Fighting Machine от эккаунта Dr Pepper, несмотря на то, что история отношений клиента и агентства свидетельствует о том, что до последнего времени они великолепно понимали друг друга. Так, агентство было назначено на интерактивный бюджет бренда только в апреле, но своей работой добилось того, что Coca-Cola отдала ему и цифровое продвижение Coke Zero.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 21.07.2010, 11:38
Сколько, интересно, в граммах получит Lean Mean Fighting Machine за роль в этом сценарии?
Anonymous | 21.07.2010, 12:03
В гробу видал. Как этот раствор не пил, так и не буду.
Жанна Кобелева | 21.07.2010, 16:12
продолжаю настаивать на своем предложении.(см. вчерашний день)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы