21 Июля 2010 | 10:05

Скандальная кампания Dr Pepper может стоить агентству эккаунта

Coca-Cola не исключает отстранения Lean Mean Fighting Machine от работы над цифровым продвижением напитка

Картинка Скандальная кампания Dr Pepper может стоить агентству эккаунта

Разразившийся на этой неделе скандал вокруг интерактивной кампании Dr Pepper, позорившей участвовавшей в ней потребителей, может серьезно ударить по агентству Lean Mean Fighting Machine, разработавшему эту инициативу.

По словам представителей Coca-Cola, в настоящий момент клиент проводит расследование обстоятельств, при которых кампания была запущена. Гигант рынка прохладительных напитков решил перевести огонь критики на агентство, ведущее Dr Pepper в интерактивной среде, и утверждает, что узнал о скандальном характере акции только после того, как начали поступать жалобы от возмущенных потребителей. При этом в Coca-Cola заявляют, что дали разрешение на запуск кампании, не зная истории ролика "2 Girls 1 Cup", упоминание которого в статусе 14-летней барышни на Facebook и стало причиной жалобы со стороны ее матери.

Не исключено, что в своем стремлении отмыться любой ценой Coca-Cola решит отстранить Lean Mean Fighting Machine от эккаунта Dr Pepper, несмотря на то, что история отношений клиента и агентства свидетельствует о том, что до последнего времени они великолепно понимали друг друга. Так, агентство было назначено на интерактивный бюджет бренда только в апреле, но своей работой добилось того, что Coca-Cola отдала ему и цифровое продвижение Coke Zero.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.