Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2010 12:53

«Лента» намерена удвоить число магазинов

Инвестиции в один магазин составят 20–25 млн долл., средняя площадь магазина – 12,5 тыс. кв. м

Как стало известно РБК daily, питерский ритейлер «Лента» намерен до конца этого года открыть два гипермаркета, а в следующем году увеличить количество своих магазинов на десять, доведя их число до 49. Максимальные инвестиции в развитие в 2011 году, таким образом, составят 250 млн долл.

Компания «Лента» намерена открыть до десяти гипермаркетов в следующем году, рассказал РБК daily источник, близкий к компании. Инвестиции в один магазин составят 20–25 млн долл., средняя площадь магазина – 12,5 тыс. кв. м.

Ритейлер хочет построить объекты самостоятельно, речь идет о юго-западном регионе, Сибири и юге страны. Ранее председатель совета директоров компании Дмитрий Костыгин заявлял, что в ближайшие четыре года планируется открыть 34 магазина формата гипермаркет. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что планы компании выглядят вполне реалистичными. «В 2010 году ритейлер может достичь выручки на уровне 2,3 млрд долл., EBITDA – на уровне 150−180 млн долл., эти деньги могут пустить на открытие и еще взять в долг», – добавил он.

В этом году «Лента» открыла один гипермаркет в Череповце, на очереди еще два магазина в Ростове-на-Дону и Пскове. В 2009 году сеть открыла лишь два гипермаркета, в 2008 году – восемь магазинов, в 2007 году – 12. Таким образом, компания решила в течение следующего года вернуться к своим докризисным темпам развития. За прошлый год компании удалось увеличить оборот лишь на 9%, до 55,6 млрд руб. В темпах роста она уступила Х5 Retail Group, «Магниту», «Ашану», Metro Cash & Carry, «О’кей» и «Копейке».

Источник: РБК-Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS