![]() |
Ее название уже привлекло внимание Metro Group, у которой есть гипермаркеты Real |
На прошлой неделе ООО «Торговый дом «Реалъ» открыло второй
магазин «Реалъ. Свежие продукты», он расположен на Ленинском проспекте. Первый
работает
Решение заняться розничной торговлей Янковский объясняет перспективностью этого направления: ниша магазинов у дома заполнена, но хороших предложений немного.
Сеть «Реалъ. Свежие продукты» развивается на арендованных площадях в спальных районах, говорит Эдуард Соколов, гендиректор консалтинговой компании «Ритейл концепт», которая занимается открытием магазинов. Общая площадь магазина — 600 кв. м, торговая — 400 кв. м. Ассортиментная матрица — 4000 наименований. Ценовая категория — средняя и ниже средней.
В планах компании открыть еще три магазина до конца года, а в 2011 г. запустить собственное кулинарное производство и не меньше трех магазинов, говорит Янковский. Инвестиции в один магазин, по его словам, примерно 10 млн руб., это собственные средства, срок окупаемости — 2−3 года, со временем планируется выход в центр города, а также в Ленобласть, добавляет он.
В Петербурге за последние 10 лет сильно развился формат гипермаркетов и супермаркетов, а в формате «магазин у дома» действительно недостает хорошего предложения, говорит Дмитрий Даугавет, директор Центра исследования рыночной среды. По его словам, с кризисом вход на рынок для небольших магазинов и торговых сетей несколько упростился.
Компания «Дикси» в 2009 г. закрыла сеть VMart, признав
развитие этого формата бесперспективным. «Продовольственная биржа» в 2009 г.
объявила о запуске магазинов у дома
Сходство товарного знака «Реалъ» с названием немецкой сети
гипермаркетов Real, входящей в Metro Group, уже привлекло внимание немецкого
ритейлера. Юристы компании анализируют ситуацию с «однофамильцем», говорит
Елена Асанова, руководитель департамента
Комментарии (1) Добавить комментарий
Скоро еще футболисты к разборкам подключатся.
Ответить