Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2010 00:58

«Реал» развивает розничную сеть в формате «магазин у дома»

1комментарий

Ее название уже привлекло внимание Metro Group, у которой есть гипермаркеты Real

Автор: Елена Домброва

На прошлой неделе ООО «Торговый дом «Реалъ» открыло второй магазин «Реалъ. Свежие продукты», он расположен на Ленинском проспекте. Первый работает на пр-те Ветеранов с марта. По данным ЕГРЮЛ, 75% долей ТД «Реалъ» владеет Александр Мышинский, гендиректор ООО»ТК «Реал» (оптовый дистрибутор чая и кофе), 20% — Павел Ключник, гендиректор ООО «Реал логистик», 5% принадлежит гендиректору Игорю Янковскому. «Реал» — самый крупный дистрибутор продукции «Орими трейд» по Петербургу и Ленобласти, работает с 1998 г., говорит Елена Холупко, директор по маркетингу ООО «Орими трейд».

Решение заняться розничной торговлей Янковский объясняет перспективностью этого направления: ниша магазинов у дома заполнена, но хороших предложений немного.

Сеть «Реалъ. Свежие продукты» развивается на арендованных площадях в спальных районах, говорит Эдуард Соколов, гендиректор консалтинговой компании «Ритейл концепт», которая занимается открытием магазинов. Общая площадь магазина — 600 кв. м, торговая — 400 кв. м. Ассортиментная матрица — 4000 наименований. Ценовая категория — средняя и ниже средней.

В планах компании открыть еще три магазина до конца года, а в 2011 г. запустить собственное кулинарное производство и не меньше трех магазинов, говорит Янковский. Инвестиции в один магазин, по его словам, примерно 10 млн руб., это собственные средства, срок окупаемости — 2−3 года, со временем планируется выход в центр города, а также в Ленобласть, добавляет он.

В Петербурге за последние 10 лет сильно развился формат гипермаркетов и супермаркетов, а в формате «магазин у дома» действительно недостает хорошего предложения, говорит Дмитрий Даугавет, директор Центра исследования рыночной среды. По его словам, с кризисом вход на рынок для небольших магазинов и торговых сетей несколько упростился.

Компания «Дикси» в 2009 г. закрыла сеть VMart, признав развитие этого формата бесперспективным. «Продовольственная биржа» в 2009 г. объявила о запуске магазинов у дома «Е-да!», но вместо запланированных четырех работают только два.

Сходство товарного знака «Реалъ» с названием немецкой сети гипермаркетов Real, входящей в Metro Group, уже привлекло внимание немецкого ритейлера. Юристы компании анализируют ситуацию с «однофамильцем», говорит Елена Асанова, руководитель департамента PR OOO «Реал-гипермаркет». По ее словам, бренд «Реал» зарегистрирован в латинице и кириллице по 16 классам. «Если будет выявлено нарушение наших прав, то мы их будем защищать», — добавляет Асанова. Торговая сеть названа «Реалъ», потому что под этим названием более 10 лет работает аффилированная с ООО «ТК «Реал», объясняет Янковский. Регистрацию товарного знака он комментировать отказался.

Автор: Елена Домброва
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS