Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 июня 2010 00:44

Обувной ритейлер Brown Shoe выходит на российский рынок

1комментарий

С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch

Один из крупнейших американских обувных ритейлеров — Brown Shoe откроет в России сеть обувных магазинов Naturalizer в 2011 г. в партнерстве с российской MTB Group, сообщила компания во вторник.

Компания Brown Shoe с оборотом $2,2 млрд в прошлом году продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на тихоокеанском острове Гуам. MBT Group — частная компания, развивает в России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов.

С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20−30% ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины Naturalizer в России и на Украине, сказала «Рейтер» директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова. «У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть и одновременно продавать эту марку в сети Monarch», — сообщила она.

В течение двух лет MTB планирует открыть не менее пяти магазинов Naturalizer в России и еще столько же — на Украине, добавила Петрова.

Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия партнерства.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS