Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июня 2010 14:04

Adobe бросает вызов рекламной платформе Apple

1комментарий

Компания представила технологию преобразования рекламы Flash в HTML5 в режиме реального времени

Автор: Степан Трифонов

Компания Adobe решила бросить вызов рекламной платформе Apple при помощи компании Greystripe, специализирующейся на доставке мобильной рекламы. Как мы помним, на протяжении долгого времени Adobe упрекала Apple в отсутствии в ее гаджетах поддержки технологии Flash: вместо нее «яблочные» предлагают использовать HTML5, по их мнению, более стабильную и перспективную.

Противостояние вышло на новый уровень с выходом iAd и презентацией рекламной платформы iAd, основанной на использовании HTML5 и претендующей на монополию в рекламном рынке устройств с iPhone OS.

Альянсом с Greystripe Adobe покушается на статус iAd как главной платформы для рекламы на гаджетах Apple. В рамках партнерства Adobe и Greystripe представили технологию iFlash, способную вернуть кроссплатформенность Flash-рекламе. Принцип действия системы предельно прост: в случае обнаружения iPhone OS на мобильном устройстве пользователя Flash-реклама, размещенная в приложении или на веб-странице, автоматически конвертируется в HTML5, что делает ее доступной на гаджетах Apple.

Компании позиционируют iFlash как более рациональную альтернативу iAd: по их мнению, эта технология предлагает не меньшее вовлечение аудитории при значительно более скромных расходах: рекламодателям не придется делать отдельные версии баннеров в HTML5, покупать размещение в iAd на $1 млн и платить по $2 за переход.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS