Adobe бросает вызов рекламной платформе Apple
Компания представила технологию преобразования рекламы Flash в HTML5 в режиме реального времени
Компания Adobe решила бросить вызов рекламной платформе Apple при помощи компании Greystripe, специализирующейся на доставке мобильной рекламы. Как мы помним, на протяжении долгого времени Adobe упрекала Apple в отсутствии в ее гаджетах поддержки технологии Flash: вместо нее "яблочные" предлагают использовать HTML5, по их мнению, более стабильную и перспективную.
Противостояние вышло на новый уровень с выходом iAd и презентацией рекламной платформы iAd, основанной на использовании HTML5 и претендующей на монополию в рекламном рынке устройств с iPhone OS.
Альянсом с Greystripe Adobe покушается на статус iAd как главной платформы для рекламы на гаджетах Apple. В рамках партнерства Adobe и Greystripe представили технологию iFlash, способную вернуть кроссплатформенность Flash-рекламе. Принцип действия системы предельно прост: в случае обнаружения iPhone OS на мобильном устройстве пользователя Flash-реклама, размещенная в приложении или на веб-странице, автоматически конвертируется в HTML5, что делает ее доступной на гаджетах Apple.
Компании позиционируют iFlash как более рациональную альтернативу iAd: по их мнению, эта технология предлагает не меньшее вовлечение аудитории при значительно более скромных расходах: рекламодателям не придется делать отдельные версии баннеров в HTML5, покупать размещение в iAd на $1 млн и платить по $2 за переход.