08 Июня 2010 | 14:04

Adobe бросает вызов рекламной платформе Apple

Компания представила технологию преобразования рекламы Flash в HTML5 в режиме реального времени

Картинка Adobe бросает вызов рекламной платформе Apple

Компания Adobe решила бросить вызов рекламной платформе Apple при помощи компании Greystripe, специализирующейся на доставке мобильной рекламы. Как мы помним, на протяжении долгого времени Adobe упрекала Apple в отсутствии в ее гаджетах поддержки технологии Flash: вместо нее "яблочные" предлагают использовать HTML5, по их мнению, более стабильную и перспективную.

Противостояние вышло на новый уровень с выходом iAd и презентацией рекламной платформы iAd, основанной на использовании HTML5 и претендующей на монополию в рекламном рынке устройств с iPhone OS.

Альянсом с Greystripe Adobe покушается на статус iAd как главной платформы для рекламы на гаджетах Apple. В рамках партнерства Adobe и Greystripe представили технологию iFlash, способную вернуть кроссплатформенность Flash-рекламе. Принцип действия системы предельно прост: в случае обнаружения iPhone OS на мобильном устройстве пользователя Flash-реклама, размещенная в приложении или на веб-странице, автоматически конвертируется в HTML5, что делает ее доступной на гаджетах Apple.

Компании позиционируют iFlash как более рациональную альтернативу iAd: по их мнению, эта технология предлагает не меньшее вовлечение аудитории при значительно более скромных расходах: рекламодателям не придется делать отдельные версии баннеров в HTML5, покупать размещение в iAd на $1 млн и платить по $2 за переход.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.