Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июня 2010 01:31

Dove нужна не всякая истинная красота

5комментариев

Бренд попался на жестких требованиях к женщинам, желающим сняться в рекламе бренда

Автор: Степан Трифонов

Кампания Dove For The Real Beauty («Dove за истинную красоту») обнаружила достаточно жесткие требования к натуральной женской красоте. В то время как центральным месседжем бренда во многих странах остается ценность «истинной красоты» обычных женщин, объявление о кастинге женщин для съемок для рекламы Dove, ставшее причиной скандала в США, утверждает, что не всякая истинная красота может назваться таковой.

Так, рекламное агентство, проводящее набор моделей, не интересует европейский тип внешности. Кроме того, претендентки для участия в съемках должны быть в возрасте до 45 лет, обладать идеальной кожей, красивыми волосами и не иметь татуировок и шрамов. При этом к съемкам не приглашались худышки и дамы со спортивной фигурой.

Впрочем, в объявлении четко оговаривалось, что женщины не должны быть профессиональными актрисами или моделями, а также не иметь опыта участия в реалити-шоу.

После того, как о кастинге написали известные блоггеры, многие американские женщины восприняли требования к Dove «истинной красоте» с возмущением, что породило волну гнева в социальных медиа. В свое оправдание бренду пришлось заявить, что объявление было размещено рекламным агентством без ведома клиента, и Dove по-прежнему любит всех женщин.

Скриншот объявления

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS