Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2010 08:14

"Связной" сменит формат магазинов

Компания намерена открыть торговые точки в формате Shop-in-shop в магазинах типа «Ашан»

В след за компанией «Евросеть», планирующей открыть сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники, ГК «Связной» так же решила переехать в большие магазины. Компания намерена открыть торговые точки в формате Shop-in-shop в магазинах типа «Ашан». Предполагается, что ретейлеру придется потратить на это порядка 600 тыс долл.

Примерно 60 небольших киосков в галереях торговых центров, в аэропортах, вокзалах и больших гипер-маркетах намерена открыть ГК «Связной» до конца 2010 года. По заявлениям пресс-службы их ассортимент будет как в обычных магазинах сети «Связной»: телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника.
Как рассказала руководитель по связям с общественностью компании «Связной» Елена Ноготкова, возведение одного киоска нового формата обойдется компании в два раза дешевле, чем обычной точки. Как уточнил ведущий аналитик Mobile Recearch Group постройка стандартного магазина в зависимости от арендной платы может варьироваться от 16 до 20 тыс долл. Таким образом, на 60 магазинов компании придется потратить до 600 тыс долл.

Г-жа Ноготкова не сообщила, с какими именно гипермаркетами в данный момент компания ведет переговоры о размещении своих торговых точек, однако не исключила возможность, что это будут магазины сети «Ашан».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS