18 Июня 2010 | 08:14

"Связной" сменит формат магазинов

Компания намерена открыть торговые точки в формате Shop-in-shop в магазинах типа «Ашан»

Картинка "Связной" сменит формат магазинов

В след за компанией «Евросеть», планирующей открыть сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники, ГК «Связной» так же решила переехать в большие магазины. Компания намерена открыть торговые точки в формате Shop-in-shop в магазинах типа «Ашан». Предполагается, что ретейлеру придется потратить на это порядка 600 тыс долл.

Примерно 60 небольших киосков в галереях торговых центров, в аэропортах, вокзалах и больших гипер-маркетах намерена открыть ГК «Связной» до конца 2010 года. По заявлениям пресс-службы их ассортимент будет как в обычных магазинах сети «Связной»: телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника.
Как рассказала руководитель по связям с общественностью компании «Связной» Елена Ноготкова, возведение одного киоска нового формата обойдется компании в два раза дешевле, чем обычной точки. Как уточнил ведущий аналитик Mobile Recearch Group постройка стандартного магазина в зависимости от арендной платы может варьироваться от 16 до 20 тыс долл. Таким образом, на 60 магазинов компании придется потратить до 600 тыс долл.

Г-жа Ноготкова не сообщила, с какими именно гипермаркетами в данный момент компания ведет переговоры о размещении своих торговых точек, однако не исключила возможность, что это будут магазины сети «Ашан».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.