Рекламодатели довольны размещением в iPad
Первые результаты оценки эффективности рекламы на устройстве значительно превосходят тесты производительности обычной онлайн-рекламы
По данным компании Pointroll, занимающейся размещением рекламы в сети и координирующей рекламу Ford, Unilever, Marriott и Target в iPad-версии издания USA Today и приложении TextPlus, результаты оценки эффективности рекламы на устройстве Apple значительно превосходят производительность обычной онлайн-рекламы.
Так, средняя продолжительность интерактивного контакта пользователя с рекламным объектом составила 30 секунд, а CTR — от 0,9% до 1,5%, что в шесть раз превосходит результативность аналогичных онлайн-баннеров, разворачивающихся при наведении указателям мыши. Кроме того, аналитики AdMarvel установили, что 67% пользователей iPad, начавших просмотр видеоэлемента рекламного объекта, досматривали его до конца, тогда как на ПК их доля не превосходит 53%.
Как отмечают эксперты, во-многом такая производительность объясняется новизной устройства: многие его пользователи являются исследователями по натуре и стремятся изучить все, касающееся гаджета, в том числе — и рекламу.