Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 10:53

Рекламодатели довольны размещением в iPad

Первые результаты оценки эффективности рекламы на устройстве значительно превосходят тесты производительности обычной онлайн-рекламы

Автор: Степан Трифонов

По данным компании Pointroll, занимающейся размещением рекламы в сети и координирующей рекламу Ford, Unilever, Marriott и Target в iPad-версии издания USA Today и приложении TextPlus, результаты оценки эффективности рекламы на устройстве Apple значительно превосходят производительность обычной онлайн-рекламы.

Так, средняя продолжительность интерактивного контакта пользователя с рекламным объектом составила 30 секунд, а CTR — от 0,9% до 1,5%, что в шесть раз превосходит результативность аналогичных онлайн-баннеров, разворачивающихся при наведении указателям мыши. Кроме того, аналитики AdMarvel установили, что 67% пользователей iPad, начавших просмотр видеоэлемента рекламного объекта, досматривали его до конца, тогда как на ПК их доля не превосходит 53%.

Как отмечают эксперты, во-многом такая производительность объясняется новизной устройства: многие его пользователи являются исследователями по натуре и стремятся изучить все, касающееся гаджета, в том числе — и рекламу.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS