Microsoft запускает масштабную кампанию Office 2010
Бюджет инициативы составляет $80 млн
Корпорация Microsoft запустила масштабную кампанию своего Office 2010. На инициативу планируется потратить $80 млн, из них 70% уйдут на продвижение в сети.
Лицами кампании стали конечные потребители, принимавшие участие в тестировании продукта, что в последнее время стало привычно для Microsoft: в прошлом году корпорация утверждала, что Windows 7 создали пользователи.
Для участия в кампании пользователи оставляли заявки на сайте корпорации. Впрочем, совсем простыми людей, задействованных в инициативе не назовешь: среди них есть редактор женского издания о теннисе Onthebaseline.com и глава благотворительной организации Sajai Foundation.
Ожидается, что в кампании будет сделан акцент на родителях и владельцах частного бизнеса — двух ключевых потребительских сегментах продукта. Инициатива, созданная с уклоном на интерактивности, также использует размещения в прессе и наружную рекламу.