Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 10:33

Microsoft запускает масштабную кампанию Office 2010

Бюджет инициативы составляет $80 млн

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила масштабную кампанию своего Office 2010. На инициативу планируется потратить $80 млн, из них 70% уйдут на продвижение в сети.

Лицами кампании стали конечные потребители, принимавшие участие в тестировании продукта, что в последнее время стало привычно для Microsoft: в прошлом году корпорация утверждала, что Windows 7 создали пользователи.

Для участия в кампании пользователи оставляли заявки на сайте корпорации. Впрочем, совсем простыми людей, задействованных в инициативе не назовешь: среди них есть редактор женского издания о теннисе Onthebaseline.com и глава благотворительной организации Sajai Foundation.

Ожидается, что в кампании будет сделан акцент на родителях и владельцах частного бизнеса — двух ключевых потребительских сегментах продукта. Инициатива, созданная с уклоном на интерактивности, также использует размещения в прессе и наружную рекламу.

Рекламная кампания Microsoft
Рекламная кампания Microsoft
Рекламная кампания Microsoft

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS