15 Июня 2010 | 11:27

Nike "украла" ЧМ по футболу у Adidas

Не являясь официальным спонсором турнира, компании удалось обойти конкурента по объему обсуждений, сгенерированных в сети

Картинка Nike "украла" ЧМ по футболу у Adidas

Нынешний Чемпионат мира по футболу, проходящий в эти дни в ЮАР, может стать хорошим пособием по тому, как успешно привязать бренд к спортивному мероприятию, не являясь его официальным спонсором.

Согласно результатам нового исследования Nielsen Company, проанализировавшей англоязычные форумы, блоги и социальные сети, на долю Nike (не входящей в число официальных спонсоров ЧМ) пришлось 30,2% обсуждений брендов в связи с чемпионатом. Наибольшую долю успеха в этом случае компании принесла ее кампания "Write The Future", центральным элементом которой является одноименный ролик, презентованный в финале Лиги Чемпионов.

Adidas, имеющая статус официального спонсора ЧМ, удалось сгенерировать своими кампаниями "Star Wars" и "Quest" лишь 14,4% обсуждений.

В борьбе газировочных гигантов лидерство, напротив, удержал официальный партнер чемпионата: Coca-Cola, запустившая кампанию, сфокусированную на праздновании забитых голов, привлекла 11,8% шума в сети. Pepsi, сделавшая своей центральной темой африканский мотив ролика "Oh Africa", добилась лишь 2,5% обсуждений, пропустив вперед Sony (11,7%) и Carlsberg (3,9%). При этом последней компании, отметившейся превращением московских автобусных остановок в футбольные ворота, удалось превзойти конкурента Budweiser, являющегося официальным спонсором турнира.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.