Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2010 11:27

Nike "украла" ЧМ по футболу у Adidas

Не являясь официальным спонсором турнира, компании удалось обойти конкурента по объему обсуждений, сгенерированных в сети

Автор: Степан Трифонов

Нынешний Чемпионат мира по футболу, проходящий в эти дни в ЮАР, может стать хорошим пособием по тому, как успешно привязать бренд к спортивному мероприятию, не являясь его официальным спонсором.

Согласно результатам нового исследования Nielsen Company, проанализировавшей англоязычные форумы, блоги и социальные сети, на долю Nike (не входящей в число официальных спонсоров ЧМ) пришлось 30,2% обсуждений брендов в связи с чемпионатом. Наибольшую долю успеха в этом случае компании принесла ее кампания «Write The Future», центральным элементом которой является одноименный ролик, презентованный в финале Лиги Чемпионов.

Adidas, имеющая статус официального спонсора ЧМ, удалось сгенерировать своими кампаниями «Star Wars» и «Quest» лишь 14,4% обсуждений.

В борьбе газировочных гигантов лидерство, напротив, удержал официальный партнер чемпионата: Coca-Cola, запустившая кампанию, сфокусированную на праздновании забитых голов, привлекла 11,8% шума в сети. Pepsi, сделавшая своей центральной темой африканский мотив ролика «Oh Africa», добилась лишь 2,5% обсуждений, пропустив вперед Sony (11,7%) и Carlsberg (3,9%). При этом последней компании, отметившейся превращением московских автобусных остановок в футбольные ворота, удалось превзойти конкурента Budweiser, являющегося официальным спонсором турнира.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS