Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июня 2010 11:10

X5 превратила все "Патэрсоны" в "Перекрестки" и "Пятерочки"

X5 Retail Group N.V., завершила процесс интеграции сети супермаркетов "Патэрсон". В рекордно короткие сроки, за четыре месяца, 53 магазина было ребрендировано в супермаркеты "Перекресток" и 22 – в дискаунтеры "Пятерочка"

Интеграция сети «Патэрсон» в X5 обеспечила более эффективное управление магазинами за счет централизации ключевых функций, включая закупку, логистику, IT и управление персоналом, отмечается в сообщении группы.
Наибольший эффект от ребрендинга показали «Пятерочки» в Санкт-Петербурге, трафик в которых после открытия вырос на 43% (сравниваются недели 10−16 мая 2010 года и 11−17 мая 2009 года). В целом в Санкт-Петербурге в зависимости от супермаркета прирост трафика составил от 3% до 18%.

Приобретение «Патэрсона» добавило к существующим «Перекресткам» новые магазины с хорошим местоположением в стратегически важных для X5 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург. В результате сделки, общее количество супермаркетов под управлением X5 увеличилось приблизительно на 25%. Кроме того, сделка позволила выйти «Перекрестку» в новые города, такие как Архангельск, Тверь, Пенза, Уфа, Челябинск и Сочи.

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS