07 Мая 2010 | 14:07

«Фармстандарт» вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы

В компании уверены, что большую роль в прорыве сыграла грамотная маркетинговая политика

Картинка «Фармстандарт» вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы

В отчете компании отмечается, что «Фармстандарт» по итогам 2009 года вышел в лидеры российского рынка с долей 4,4%. Доходы в 2009 году составили 24,095 млн. руб., чистая прибыль – 6,8 млн. руб., на 28,4% больше, чем в 2008 году.
Среди главных причин завоевания лидерства называется маркетинговая  политика. Недавно журнал Forbes назвал «Фармстандарт» одним из самых агрессивных рекламодателей 2009 года.

В списке рекламируемых продуктов компании было тридцать брендов. Вклад рекламируемых товаров в общий объем продаж составил 73%, в 2008 году доля таких товаров составляла 62%. Общие затраты на маркетинг, рекламу и продвижение составили 1, 3655 млн. руб. – на 303,7 млн. больше, чем в 2008 году. Также была проведена реструктуризация маркетингового подразделения, направленная в сторону увеличения специализации сотрудников. Для этого было три разных отдела, которые фокусировались на определенной группе товаров.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.