«Фармстандарт» вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы
В компании уверены, что большую роль в прорыве сыграла грамотная маркетинговая политика
В отчете компании отмечается, что «Фармстандарт» по итогам
2009 года вышел в лидеры российского рынка с долей 4,4%. Доходы в 2009 году
составили 24,095 млн. руб., чистая прибыль – 6,8 млн. руб., на 28,4% больше,
чем в 2008 году.
Среди главных причин завоевания лидерства называется маркетинговая
политика. Недавно журнал Forbes назвал «Фармстандарт» одним из
самых
агрессивных рекламодателей 2009 года.
В списке рекламируемых продуктов компании было тридцать брендов. Вклад рекламируемых товаров в общий объем продаж составил 73%, в 2008 году доля таких товаров составляла 62%. Общие затраты на маркетинг, рекламу и продвижение составили 1, 3655 млн. руб. – на 303,7 млн. больше, чем в 2008 году. Также была проведена реструктуризация маркетингового подразделения, направленная в сторону увеличения специализации сотрудников. Для этого было три разных отдела, которые фокусировались на определенной группе товаров.