Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2010 14:07

«Фармстандарт» вышел в лидеры российского фармрынка за счет рекламы

В компании уверены, что большую роль в прорыве сыграла грамотная маркетинговая политика

Автор: Алексей Упатов

В отчете компании отмечается, что «Фармстандарт» по итогам 2009 года вышел в лидеры российского рынка с долей 4,4%. Доходы в 2009 году составили 24,095 млн. руб., чистая прибыль – 6,8 млн. руб., на 28,4% больше, чем в 2008 году.
Среди главных причин завоевания лидерства называется маркетинговая  политика. Недавно журнал Forbes назвал «Фармстандарт» одним из самых агрессивных рекламодателей 2009 года.

В списке рекламируемых продуктов компании было тридцать брендов. Вклад рекламируемых товаров в общий объем продаж составил 73%, в 2008 году доля таких товаров составляла 62%. Общие затраты на маркетинг, рекламу и продвижение составили 1, 3655 млн. руб. – на 303,7 млн. больше, чем в 2008 году. Также была проведена реструктуризация маркетингового подразделения, направленная в сторону увеличения специализации сотрудников. Для этого было три разных отдела, которые фокусировались на определенной группе товаров.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS