Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2010 07:42

У GM в России новый глава

Им станет специалист по закупкам и поставкам Джеймс Бовенци

Новым руководителем представительства General Motors в России и странах СНГ станет с 1 мая вице-президент GM International Operations по закупкам и поставкам Джеймс Бовенци. Его карьера в GM во многом схожа с таковой у нынешнего президента группы ГАЗ Бо Андерссона, с которым ему, возможно, придется договариваться о расширении производства GM в России.

Новый управляющий директор GM в России и СНГ сменит на этом посту Криса Габи, который будет руководить подразделением коммерческих автомобилей и международной деятельностью Opel/Vauxhall в Европе. Крис Габи оставляет Джейм су Бовенци завидное наследство. Под его руководством GM стала одной из наиболее успешных зарубежных автомобильных компаний на отечественном рынке. Несмотря на кризис, в конце 2008 года компания запустила своей завод в Шушарах под Санкт-Петербургом, в который инвестировала более 300 млн долл. Его проектная мощность — 75 тыс. автомобилей в год.

«Мы высоко ценим работу, которую проделал Крис Габи в сложных экономических и рыночных условиях по продвижению мультибрендовой стратегии GM в России и СНГ, — заявил президент подразделения General Motors International Operations Тим Ли. — Chevrolet и Opel стали движущей силой компании в России, что позволит нам увеличить капитализацию в условиях рынка, продолжающего поступательное развитие». Напомним, что четыре модели входящих в концерн марок — в списке 25 наиболее популярных в России. В 2009 году продажи концерна в России составили 141,7 тыс. штук, что на 44% меньше, чем годом ранее (весь рынок упал на 49%).

Но еще два года назад в GM говорили, что думают о расширении производства в России и локализации выпуска автокомпонентов. Хотя о конкретных задачах нового руководителя своего российского офиса в GM не говорят, можно предположить, что г-ну Бовенци в том числе предстоит договариваться с концерном ГАЗ о совместном производстве легковых автомобилей на базе российского завода.

Причем у Джеймса Бовенци много общего с нынешним президентом ГАЗа Бо Андерссоном, также выходцем из GM. До лета прошлого года г-н Андерссон занимал пост вице-президента GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков. А г-н Бовенци в настоящий момент занимает пост вице-президента по закупкам и поставкам General Motors International Operations.

Джеймс Бовенци начал карьеру в GM в 1977 году, когда студентом колледжа пришел на стажировку в подразделение компании в Делко Морейн (штат Огайо). С того момента, как он присоединился к компании GM в 1977 году в качестве стажера, он строил свою карьеру в самых различных областях, включая производство, проектирование, финансы, закупки и контроль качества. Как отметил Тим Ли, Джеймс Бовенци сыграл ключевую роль в том, что международные производства GM получали регулярные поставки деталей в непростой для головного офиса в Северной Америке период.

Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов полагает, что для компании, организующей производство автомобилей за рубежом, иметь четко функционирующие мощности по производству автокомпонентов жизненно необходимо. «Возить компоненты для сборки из-за рубежа дороже, чем построить завод по их производству на месте сборки», — отмечает эксперт.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS