Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 мая 2010 12:36

Pepsi не хочет давить большим брендом

2комментария

Компания намерена изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией

Автор: Степан Трифонов

Газировочный гигант PepsiCo объявил о намерении изменить свой маркетинг в сторону более прямого взаимодействия с целевой аудиторией. По словам Фрэнка Купера III, директора по вовлечению потребителей американского подразделения компании, такие перемены связаны с тем, что в современном мире традиционные методы рекламы безнадежно устарели.

«Мы хотим стать культурным катализатором, а не действовать, как большой бренд, что-либо декларируя», — заявил Купер.

В качестве примера Купер привел стратегию продвижения принадлежащих PepsiCo брендов Gatorade и Tropicana, подразумевающую точечное усиление связей с наиболее лояльными и активными потребителями.

Таким образом, компания намерена отойти от классической для больших брендов политики давления медиа-весом, а вместо этого инициировать диалог в социальных сетях, порождая положительные отзывы потребителей.

Кроме того, Купер высказал мысль о том, что Pepsi чувствует себя в современных условиях лучше, чем Coca-Cola, поскольку ее статус бренда-претендента выглядит более привлекательным для потребителей, обитающих в социальных сетях.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS