Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2010 11:20

Apple расскажет о "человечности" нового iPhone

3комментария

Вслед за прекращением кампании "Get a Mac" Apple собирается снять игровой ролик для нового iPhone

Автор: Степан Трифонов

Похоже, Apple собирается серьезно пересмотреть свою маркетинговую политику. Ранее на этой неделе стало известно, что «яблочные» наконец решили распрощаться с набившей оскомину кампанией «Get a Mac», в которой TBWA\Media Arts Lab на протяжении пяти лет издевалась над нововведениями Microsoft, при этом за все время не открыв ни одного нового плюса непосредственно операционной системы Apple.

Теперь же на американском рынке появились слухи о том, что компания привлечет к съемкам ролика нового iPhone режиссера Сэма Мендеса (Sam Mendes), известного своим фильмом «American Beauty» (примитивно переведенный в российском прокате как «Красота по-американски») и в настоящий момент готовящегося к работе над очередным эпизодом бондиады.

Как мы помним, прежние ролики iPhone и iPad были сугубо функциональными и описывали возможности устройств и программного обеспечения. Новые видео, скорее всего, будут более «человечны»: в пользу этого предположения говорит не только привлечение Мендеса, но и информация техно-блога Engadget, согласно которой в одном из роликов покажут процесс общения матери с дочерью через видеосвязь с помощью камеры, расположенной на лицевой панели смартфона.


Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS