Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2010 11:50

Британский производитель презервативов заработал на России и Украине

12комментариев

Россияне увеличили выручку британского производителя презервативов SSL почти на 20%. Компания стала крупнейшим поставщиком презервативов в Россию и на Украину

Автор: Елена Виноградова, Алексей Алексеев

SSL International, владелец брендов Durex и Contex, получила по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2010 г., выручку в 803 млн фунтов стерлингов, что на 25% больше, чем в прошлом году, и прибыль в 115 млн фунтов стерлингов, что на 51% больше соответствующего показателя прошлого года. Рост обеспечен приобретенными в прошлом году компаниями BBLV и Gainbridge, сообщает Financial Times. За BBLV SSL заплатила в общей сложности 200 млн фунтов стерлингов, указано в отчетности компании. А покупка «Медком-Украины» обошлась SSL осенью 2009 г. примерно в 17 млн фунтов. Без учета достижений этих компаний, заработавших в прошлом году 123 млн фунтов, выручка SSL выросла бы всего на 6%.

Приобретенные компании являлись соучредителями российской «Медком-МП» и украинской «Медком-Украина» — крупнейших в своих странах дистрибуторов презервативов.

«Медком-М» (так компания называлась до 2009 г.) в конце 1990−х основали выпускники МИФИ Константин Кирсенко, Сергей Коняев и Константин Высоких. К 2007 г. оборот компании, по данным ее отчетности по РСБУ, составил 3,35 млрд руб., чистая прибыль — 228,7 млн руб. Сейчас «Медком-МП» в год продает в России 300−350 млн презервативов (марки Contex, Durex, «Гусарские», Silk и др.), рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Константин Кирсенко. Общий объем этого рынка его участники, опрошенные «Ведомостями», оценивают в 400−450 млн штук в год. «Медком-МП» является владельцем самой популярной в России марки презервативов — Contex (в год их продается здесь, по данным компании, около 180 млн штук). Durex в России продается около 30 млн штук. По данным DSM Group, эта марка занимает второе место по доле рынка.

Российский рынок интересен SSL как один из самых крупных в Европе, а на этот регион у компании приходится, согласно отчетности, 76% продаж. Кроме того, у SSL здесь исключительно сильные позиции, говорил ранее исполнительный директор компании Гарри Уотс.

За 2009 г. объем российского рынка презервативов в натуральном выражении немного снизился, что объясняется трудностями ритейлеров и аптечных сетей, сказал Кирсенко. По прогнозу «Медком-МП» в этом году продажи этого средства предохранения останутся на уровне 2009 г.

Автор: Елена Виноградова, Алексей Алексеев
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки



Комментарии (12) Добавить комментарий
Оrтодоx 20.05.2010, 12:15

Durex и Contex - это заговор против России в сторону вырождения нации.

Ответить

Anonymous 20.05.2010, 12:27

а чего еще делать по ночам? только презервативом пользоваться :-))

Ответить

Anonymous 20.05.2010, 12:51

а сейчас пиво ночью запретят, так ваще торговля бойко пойдет.

Ответить

Only Ones 20.05.2010, 12:57

Наоборот, раньше-то как было? Пива попить охота, а тары нет. Берешь презерватив и заливаешь.

Ответить

Anonymous 20.05.2010, 15:06

три литра влезало.

Ответить

Anonymous 20.05.2010, 18:31

смешно)))

Ответить

Костя 20.05.2010, 17:14

А они вообще, зачем?

Ответить

Ося и Киса были здесь 20.05.2010, 17:28

так для пива!

Ответить

рубака-парень 20.05.2010, 15:58

вымираем...

Ответить

000 20.05.2010, 16:14

Все-таки кое-кто умудряется родится.

Ответить

фыва 20.05.2010, 16:35

Какая такая связь между МИФИ и презервативами?

Ответить

Loreleya 20.05.2010, 16:42

неприличная тема

Ответить

Добавить комментарий
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS