Nokia хочет сделать спутниковую навигацию доступной всем
Очередное видео кампании "Highway" рассказывает о философии справедливости финского производителя телефонов
Nokia представила новое видео своей глобальной кампании "Highway", стартовавшей этой весной. Если прошлые ролики кампании просто информировали о том, что финский производитель телефонов сделал навигационный сервис SatNav бесплатным для всех пользователей смартфонов компании, то новое видео рассказывает, почему он это сделал.
В 60-секундном ролике от Wieden + Kennedy напоминается положение дел в недалеко прошлом, когда спутниковая навигация была весьма дорогим развлечением, а в мобильном исполнении могла быть по карману лишь немногим людям.
С развитием технологий пользоваться ей могло все большее
число людей, теперь же Nokia хочет сделать спутниковую навигацию доступной
всем, и согласно видео, это не просто бизнес-стратегия, направленная на
привлечение новых потребителей, а философия компании, выраженная в слогане
"Connecting People".