Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2010 00:10

Coca-Cola начала устанавливать автоматы, позволяющие смешивать 104 напитка

4комментария

Coca-Cola Co. планирует повысить падающие продажи с помощью нового автомата по продаже напитков Freestyle, созданного с использованием высоких технологий

Автомат будет устанавливаться в точках общественного питания и позволит покупателям смешивать 104 разных напитка, изобретая коктейли вроде диетической малиновой Кока-Колы без кофеина, пишет Wall Street Journal.

Дизайн нового автомата создан проектировщиками гоночных автомобилей Ferrari. Автоматы снабжены сенсорным экраном и технологией, используемой при химиотерапии, обеспечивающей предельно точную дозировку при смешивании напитков.

Стоимость автомата Freestyle превышает стоимость обычного автомата на 30%. Этим объясняется тот факт, что через пять лет после того, как Coca-Cola Co. начала продвигать Freestyle, им оборудовано совсем небольшое число точек общепита.

Эксперты считают, что факт создания такого автомата свидетельствует о том, что компания оптимистично настроена по отношению к перспективам газированной воды на рынке в условиях, когда потребительские предпочтения движутся в сторону чистой питьевой воды, чаю и сокам.

Источник: Rb.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS