Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 мая 2010 00:16

Panasonic не смогла выбраться из убытков

Корпорация Panasonic существенно сократила квартальные потери в январе–марте 2010-го, но так и не достигла поставленной цели — вернуться к прибыльности

Компании придётся пересмотреть стратегию развития, отметил на встрече с журналистами президент «Панасоника» Фумио Охцубо. Она должна переключить своё внимание на альтернативную энергетику и медицинские услуги, выйдя из убыточных секторов к марту 2013 года.

Компания также должна стать более глобальной, сосредоточившись на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, и повысив долю зарубежных продаж до 55% с нынешних 48%.

В четвёртом финансовом квартале убыток корпорации составил 88,9 млрд иен ($971 млн). Годом ранее Panasonic потеряла 444,3 млрд иен. Выручка подскочила на 16% — до 2,198 трлн иен ($24 млрд).

Этих результатов удалось достичь благодаря сокращению расходов и акценту на развивающихся рынках и дешёвых устройствах, которые производит недавно поглощённая компания Sanyo Electric. Кроме того, она занимается изготовлением солнечных панелей и элементов питания, на которые в скором будущем ожидается повышение спроса по мере роста потребительского энтузиазма в отношении энергосберегающих технологий.

Что касается итогов финансового года, то убытки компании снизились с 379 до 103,5 млрд иен. Выручка сократилась на 4% — до 7,418 трлн иен.

На будущий год запланированы прибыль в размере 50 млрд иен и 19−процентный рост продаж. В 2012–2013 финансовом году Panasonic должна получить 10 трлн иен выручки ($109 млрд); эта цель была поставлена ещё три года назад, но так и не была достигнута.

Panasonic остаётся лидером мирового рынка ионно-литиевых батарей.

Источник: Сompulenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS