Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2010 09:35

Microsoft обещает не читать вашу почту в рекламных целях

2комментария

По словам представителей компании, содержание писем пользователей не будет использоваться для таргетинга рекламы, как это делается на Gmail

Автор: Степан Трифонов

Старший директор по стратегии платформ Microsoft Тим О'Брайен (Tim O'Brien) заявил, что корпорация не будет «подглядывать» в письма пользователей ее почтового сервиса для улучшения таргетинга рекламы.

По словам О'Брайена, таргетинг рекламы на почтовике будет осуществляться по полу, возрасту и интересам пользователей, но никак не по письмам, которые они получают и пишут. При этом менеджер Microsoft обратил внимание на то, что Google считает вправе поступать другим образом.

Напомним, что Google не скрывает того, что «читает» почту пользователей Gmail в целях таргетинга рекланых сообщений. Впрочем, по словам представителей интернет-гиганта, механизм этого подглядывания полностью автоматичен и не отличается от принципов действия инструментов по защите от спама и вирусов, распространенных на многих почтовых сервисах.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS