Microsoft обещает не читать вашу почту в рекламных целях
По словам представителей компании, содержание писем пользователей не будет использоваться для таргетинга рекламы, как это делается на Gmail
Старший директор по стратегии платформ Microsoft Тим О'Брайен (Tim O'Brien) заявил, что корпорация не будет "подглядывать" в письма пользователей ее почтового сервиса для улучшения таргетинга рекламы.
По словам О'Брайена, таргетинг рекламы на почтовике будет осуществляться по полу, возрасту и интересам пользователей, но никак не по письмам, которые они получают и пишут. При этом менеджер Microsoft обратил внимание на то, что Google считает вправе поступать другим образом.
Напомним, что Google не скрывает того, что "читает" почту пользователей Gmail в целях таргетинга рекланых сообщений. Впрочем, по словам представителей интернет-гиганта, механизм этого подглядывания полностью автоматичен и не отличается от принципов действия инструментов по защите от спама и вирусов, распространенных на многих почтовых сервисах.