Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2010 12:48

Unilever доволен рекламным эффектом

FMCG-гигант отметил роль рекламы в увеличении объемов продаж

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету Unilever, чистая прибыль FMCG-гиганта в I квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 28% до €1,39 млрд, а выручка — на 7% до €10,1 млрд.

Комментируя положительную отчетность, глава Unilever Пол Полмэн (Paul Polman) отметил, что рост продаж объясняется постоянными запусками новых продуктов, немалую роль в которых сыграла реклама. По словам Полмэна, в I квартале компания увеличила расходы на свою рекламу на 2,2%.

Полмэн также пообещал увеличивать рекламные расходы и в будущем. Отметим, что исполнительный директор Unilever упоминает рекламу в качестве одного из ключевых драйверов роста продаж, пожалуй, в каждом значительном обращении к акционерам. Так, он говорил о необходимости «увеличения капитала бренда» в феврале этого года, а в июле прошлого прогнозировал, что экономический климат начнет улучшаться не ранее, чем в 2010 году, и наилучшим выходом для компании станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS