Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 11:39

Private labels займут до половины ассортимента ритейлеров

1комментарий

Все больше российских сетей планирует в несколько раз увеличить долю собственных торговых марок

Автор: Сергей Суворов

Российские  ритейлеры в течение нескольких лет планируют в разы увеличить долю private labels (собственные торговые марки, СТМ). Как рассказали AdIndex.ru в группе компаний «Виктория»  (управляет  сетями «Виктория»,  «Квартал», «Дешево», «Кэш»), доля private labels от общего ассортимента вырастет с нынешних 8% до 15% в конце 2010 года, а к 2012 году составит 40%. По словам директора по планированию ассортимента «Дикси» Леонида  Гутина, доля СТМ сети с 9% до конца 2010 года вырастет до 13%. 

Как сообщали ранее в X5 Retail Group, наиболее агрессивные планы по развитию СТМ у компании в отношении «Пятерочки» — довести долю частных марок до 50% ассортимента. Немецкая Metro Cash & Carry в России собирается повысить долю private label в обороте с 8% до 20% к 2012 году. 

В последние  годы вместе с усилением доминирования топ-сетей на рынке (в 2009 году из 1150 открывшихся дискаунтеров 639 пришлось на продуктового ритейлера №2 в России «Магнит» –  прим. AdIndex.ru) второй заметной тенденцией в ритейле стал значительный рост продаж и ассортиментных наименований экономичной продукции private labels. У некоторых европейских ритейлеров доля частных марок уже достигла 50%. Такой показатель, к примеру, у британской сети супермаркетов Sainsbury's. 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS