29 Апреля 2010 | 10:53

L'Oreal консолидирует медиа-эккаунт в Universal McCann

Агентство добавило новые баинговые обязанности по американскому бюджету

Картинка L'Oreal консолидирует  медиа-эккаунт в Universal McCann

Косметический гигант L'Oreal консолидировал свой медиа-эккаунт в США в Universal McCann (UM), входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG). Агентство получило дополнительные обязанности в результате тендера. 

В питче принимало  участие только UM, прежде обслуживавшее L'Oreal Paris, и ZenithOptimedia (Publicis Groupe), работавшее над Maybelline и Garnier. Отмети, что тендер затрагивал только баинговые обязанности по объединенному бюджету. Планингом для Maybelline и Garnier продолжит заниматься ZenithOptimedia, а для  L'Oreal Paris -  UM, при этом агенсттва будут работать в жесткой связке.

По словам представителей клиента, теперь его модель отношений с агентствами позволит получать качественное планирование, где UM и ZenithOptimedia будут обслуживать наиболее подходящие им бренды, и при этом сможет использовать всю мощь консолидированного бюджета для  усиления позиций при покупке размещения. Годовой бюджет  L'Oreal в США оценивается в $710 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.