Сергей Калугин привлек инвестора Top4Top
Инвестиционный фонд Russian Media Ventures, ранее финансировавший портал Тop4Top, купил долю в интернет-холдинге WebMediaGroup. Аналитики оценивают стоимость сетевой компании Сергея Калугина в пределах $15−$25 млн
О том, что инвестфонд Russian Media Ventures является акционером интернет-холдинга Сергея Калугина WebMediaGroup, Infox.ru сообщил высокопоставленный источник на медиарынке. «Russian Media Ventures имеет 25% акций интернет-холдинга, сделка была закрыта осенью 2009 года», — сообщил источник Infox.ru. Официального комментария от участников сделки получить не удалось. Пакет был продан в рамках первого раунда переговоров по привлечению инвестиций, говорит топ-менеджер инвестиционной компании.
WebMediaGroup планирует провести второй раунд инвестиций. «Мы всегда ведем переговоры с глобальными фондами о привлечении венчурного инвестора, — ранее сообщила Infox.ru управляющий партнер холдинга Мария Флорентьева. — Смотрим, кто нам может подойти, у кого есть какая-то экспертиза в тех сферах, в которых мы работаем». По ее словам, «это не вопрос финансов, это дополнительная экспертиза, которую могут привнести партнеры».
Russian Media Ventures — инвестиционный фонд, учредителями
которого, по неофициальной информации, выступают структуры, аффилированные с
акционерами рекламной группы «Видео Интернэшнл» и основатель холдинга «СТС»
Питер Герви. Среди проектов Russian Media Ventures — сетевой оператор рекламы
на плазменных панелях Screen Media, интернет-инкубатор Inventure. Ранее Russian
Media Ventures инвестировала в портал Top4Top, проект был признан
бесперспективным и закрыт.
WebMediaGroup ведет бизнес в различных сегментах потребительского интернета:
электронная коммерция — dostavka.ru; вертикальные порталы о ресторанах и других
услугах в мегаполисе —- menu.ru, inout.ru, weekend.ru; персональные финансы —
bank.ru; здоровье и здоровый образ жизни — medsputnik.ru; а также развивает
крупнейшее сообщество любителей художественной фотографии — photosight.ru.
Компания была создана в 2007 году, финансовые результаты не раскрываются.
«Теоретически вхождение в капитал компании венчурных фондов
может позитивно отразиться как на операционной деятельности, так и имеет
положительный эффект в части создания паблисити, благоприятного для дальнейшего
привлечения средств и развития бизнеса», — рассуждает аналитик УК «Финам
Менеджмент» Анна Зайцева.
По оценке Анны Зайцевой, стоимость WebMediaGroup может варьироваться в пределах
$15−25 млн.
Один из участников медиарынка считает, что Russian Media Ventures могла инвестировать в новый проект WebMediaGroup. «Не исключено, что они запустят интернет-проект в видеоформате и договорились о фиксированной выплате за рекламную площадку», — заключает менеджер медиахолдинга.
Источник: Infox.ru