Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 10:29

AOL не может восстановить дисплейную рекламу

В I квартале выручка интернет-компании продолжила падение

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету американской интернет-компании AOL, ее прибыль в I квартале 2009 года сократилась на 59% до $34,7 млн. Выручка также упала на 23% до $664,3 млн.

Хотя снижение доходов AOL на 28% за счет бесплатной подписки на сервисы  не вызывает особенного удивления, вопросы вызывает продолжающееся падение выручки рекламного подразделения. Тогда как дисплейная реклама начинает вновь набирать обороты у всех основных участников рынка (у Yahoo — рост на 20%, а у MSN – на 19%), у AOL ее продажи упали на 19% до $354,3 млн.

Комментируя результаты, глава AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) постарался отвести внимание от плачевных показателей выручки и прибыли, заявив, что компания продолжает выполнять долгосрочный план, и существенным продвижением в этом квартале стало сокращение издержек структуры, доставшейся в наследство от Time Warner.

Кроме того, Армстронг объявил о продаже сервиса ICQ российской Digital Sky Technologies Limited (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова за $187,5 млн. Сделка должна завершиться в III квартале этого года. Будучи широко распространенным в России, Германии, Израиле и Восточной Европе, ICQ в остальном мире не выдержала конкуренции с другими мессенджерами и стала для AOL непрофильным активом. Таким образом, судьбу сервиса можно считать вполне удачной по сравнению с социальной сетью Bebo, которая может быть просто закрыта до конца этого года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS