Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2010 10:06

Auchan Group протестировала «Радугу»

1комментарий

Покупатели не запутались при обслуживании в магазинах нового формата

Автор: Сергей Суворов

Как сообщил  директор гипермаркета «Ашан-Рублевское шоссе» Роман Антюфеев, первые месяцы функционирования «Радуги» показали, что автоматизированная система обслуживания не отпугнула клиентов. Ранее в Auchan Group опасались, что у покупателей возникнут сложности с оплатой покупок. 

Напомним, французская Auchan Group, управляющая сетью Auchan, в российских городах с населением 300−700 тыс. человек начала открывать «компактные  гипермаркеты» «Радуга» с автоматизированной системой обслуживания. Места традиционных кассиров в «Радугах» заменяют автоматические сканеры. Оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр, которые также выдают сдачу. В декабре 2009 года были открыты 2 первые «Радуги» — в Калуге и Пензе. Вслед за Калугой и Пензой гипермаркеты нового образца Auchan Group откроет в Европе. 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS