Инсталляция BBDO для HBO победила на ADC Awards
Кампания "Cube Film Installation" взяла три золотых Куба престижной рекламной премии
![Картинка Инсталляция BBDO для HBO победила на ADC Awards](http://adindex.ru/files/46029/cube_306.jpg?ts=)
Кампания "Cube Film Installation", созданная BBDO New York для телеканала HBO, собрала наибольшее количество наград престижной рекламной премии Art Directors Club Awards. Инсталляцию отметили тремя золотыми Кубами: за инновацию в телевизионной рекламе, нетрадиционную/партизанскую рекламу и дизайн окружения.
Напомним, что проект, в оригинале называющийся Imagine («Воображение»), был реализован в сентябре прошлого года. В одном из районов Нью-Йорка был установлен гигантский кубический экран, на разных гранях которого в произвольном порядке показывали 37 эпизодов, также складывающихся в одну историю. При этом фильм обретал несчетное число различных сюжетов, развивающихся в смешении разных эпизодов. Те, кому не посчастливилось оказаться в это время в Нью-Йорке, могли наблюдать за акцией в интернете на специально созданном сайте. После трех дней показа в Нью-Йорке кубический экран был перемещен в Вашингтон, а затем – в Филадельфию.
Кроме того, по две премии ADC Awards выиграли кампании Goodby, Silverstein & Partners San Francisco и Wieden + Kennedy Portland. Goodby получило свои призы в номинации "Интерактив" за "Plug Into the Smart Grid" для GE и "Summit on the Summit" для HP. Wieden же наградили (также в категории "Интерактив") за "Livestrong Foundation" для Nike.
Награда Hybrid Cube, вручаемая за самую новаторскую и вдохновляющую работу года, досталась The Martin Agency за кампанию для F. Kennedy Presidential Library & Museum "We Choose the Moon".
Церемония вручения наград пройдет 19 мая в
Нью-Йорке.