Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 апреля 2010 08:00

Книжная сеть Barnes & Noble запустила телерекламу своей "читалки" Nook

Американская сеть книжных магазинов Barnes&Noble вернулась после 14-летнего перерыва на телевидение с новой рекламной кампанией своей "читалки" Nook

Рекламная кампания началась с показа видеоролика на американском телевидении 22 апреля. Планируется, что рекламная акция также затронет радио и интернет сегменты.

Ролик, рекламирующий устройство для чтения электронных книг Nook, будет транслироваться во время дорогостоящих американских шоу, в том числе и American Idol. По данным издания, показ 30−секундного ролика во время такого шоу может обойтись компании в 400 тысяч долларов.

Последний раз сеть книжных магазинов запускала телевизионную рекламу в 1996 году, когда продвигала свой веб-сайт www.bn.com.

Как отмечает издание, рекламная кампания должна помочь Barnes&Noble противостоять своим основным конкурентам – «читалкам» Amazon Kindle 2 и Kindle DX, а также «более крутому» планшету Apple iPad.

В 2009 году компания Barnes&Noble потратила на рекламу 18 миллионов долларов. Для сравнения, рекламный бюджет Apple в прошлом году составил 248 миллионов долларов.

В 2009 году, по данным исследовательской компании Forrester Research, в США было продано 3 миллиона устройств для чтения электронных книг. Ожидается, что в 2010 году продажи достигнут 6 миллионов.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS