Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2010 15:04

Сбербанк активизируется на рынке программ лояльности

3комментария

Банк сформирует собственный набор программ

Автор: Сергей Суворов

В Сбербанке принято решение сделать крупнейший российский банк заметной фигурой на рынке программ лояльности. В рамках этой задачи Сбербанк разработает набор кобрендинговых программ. В дальнейшем планируется реализация схемы объединения разных партнеров в одну систему.

У Сбербанка на федеральном уровне пока есть лишь два кобренда – с «Мобильными  телесистемами» (МТС) и «Аэрофлотом». Банковские карты «Mastercard МТС» Сбербанка оформляются  абонентами МТС. При оформлении карты клиент автоматически регистрируется в программе «МТС бонус». За оплату счета участникам программы «МТС бонус» начисляются баллы. Набранные баллы обмениваются  на пакеты минут, SMS и другие призы из каталога программы. Оформление карты «Visa Аэрофлот» предполагает участие в программе «Аэрофлот бонус», позволяющей при использовании пластика накопление миль. Кобрендинговая программа с МТС запущена в апреле 2010 года, «Visa Аэрофлот» действует с 2002 года. На данный момент выпущено несколько сотен тысяч карт «Visa Аэрофлот»

Сейчас финансовая организация ведет переговоры еще с несколькими компаниями. Какими именно - не разглашается. По оценкам представителей Сбербанка, через несколько лет в России будет всего несколько крупных игроков на рынке программ лояльности. И Сбербанк намерен стать одним из таких игроков. Филиальная сеть Сбербанка в России насчитывает  около 20 тыс. отделений, по численности уступая лишь «Почте России» (42 тыс.)

Одна из самых ранних и известных российских программ лояльности — «Малина», объединяющая компании  «Рамэнка», «Вымпелком», «Аптечная сеть 36,6», ВР, «Росинтер Ресторантс», «Райффайзенбанк» и «Формулу Кино». Количество участников «Малины» порядка 2 млн семей. В конце марта 2010 года свою программу лояльности под названием «Кукуруза» запустила «Евросеть». К участию в «Кукурузе» планируется привлечь более 40 партнеров, среди которых «Скай Экспресс», «Доктор Столетов». «Евросеть» намерена подключить к программе лояльности 4 млн человек до конца 2010 года. В то же время программа лояльности «Связного» «Связной-клуб» насчитывает около 11 млн человек. Партнеры «Связной-клуб» Intersport, «Шоколадница», Ozon.ru, Sela и т.д.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS