Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 апреля 2010 12:40

Hearst собирается купить интерактивное агентство?

По информации западных СМИ, гигант медиа-рынка готов поглотить iCrossing за $375 млн.

Автор: Степан Трифонов

Как сообщают западные СМИ, гигант медиа-рынка Hearst, в чьем портфолио имеются такие издания, как Esquire и Cosmopolitan, близок к покупке интерактивного агентства iCrossing. Ожидаемая сумма сделки составляет $375 млн.

По мнению экспертов отрасли, iCrossing необходима Hearst в основном для внутреннего использования, чтобы помочь увеличить присутствие компании в интернете и продавать рекламу на сайтах изданий, ей принадлежащих.

В самой iCrossing подтверждают, что агентство вело переговоры по продаже с различными компаниями, но отказываются комментировать информацию о Hearst, ссылаясь на подписание соглашений о неразглашении.

В настоящий момент iCrossing является одним из крупнейших независимых интерактивных рекламных агентств США и крупнейшим поисковым агентством, работающим с такими клиентами, как Seiko Epson, Coca-Cola и Office Depot. Компания, безусловнно, выглядит лакомым кусочком для поглощения: так, ранее сообщалось, что интерес к ней демонстрировал японский рекламный гигант Dentsu, в итоге купивший холдинг Innovation Interactive, а вместе с ним — агентство 360i.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS