Hearst собирается купить интерактивное агентство?
По информации западных СМИ, гигант медиа-рынка готов поглотить iCrossing за $375 млн.
Как сообщают западные СМИ, гигант медиа-рынка Hearst, в чьем портфолио имеются такие издания, как Esquire и Cosmopolitan, близок к покупке интерактивного агентства iCrossing. Ожидаемая сумма сделки составляет $375 млн.
По мнению экспертов отрасли, iCrossing необходима Hearst в основном для внутреннего использования, чтобы помочь увеличить присутствие компании в интернете и продавать рекламу на сайтах изданий, ей принадлежащих.
В самой iCrossing подтверждают, что агентство вело переговоры по продаже с различными компаниями, но отказываются комментировать информацию о Hearst, ссылаясь на подписание соглашений о неразглашении.
В настоящий момент iCrossing является одним из крупнейших независимых интерактивных рекламных агентств США и крупнейшим поисковым агентством, работающим с такими клиентами, как Seiko Epson, Coca-Cola и Office Depot. Компания, безусловнно, выглядит лакомым кусочком для поглощения: так, ранее сообщалось, что интерес к ней демонстрировал японский рекламный гигант Dentsu, в итоге купивший холдинг Innovation Interactive, а вместе с ним - агентство 360i.