"Хомячков" Kia признали лучшей автомобильной рекламой года
Исследователи Nielsen Automotive отметили высокую эффективность рекламного ролика автопроизводителя
Исследователи Nielsen Automotive признали лучшей автомобильной рекламой года ролик Kia про хомяков, путешествующих по городу на машине. Вручение премии, учитывающей только ТВ-коммуникации, прошло на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.
По словам представителей Nielsen, выбор был сделан по результатам изучения воздействия рекламы на 2.5 млн телезрителей, входящих в панель исследователей. Респондентов просили ответить на вопросы, позволяющие судить о том, насколько хорошо они запомнили видео и были вовлечены в коммуникацию.
"По настоящему эффективная реклама начинается с яркой идеи, - комментирует победу хомяков Лоис Миллер (Lois Miller), президент Nielsen Automotive, - Если вы соедините эту идею с запоминающимся и уникальным креативным приемом, вы получите результаты, подобные тем, что продемонстрировал ролик Kia".