"Хомячков" Kia признали лучшей автомобильной рекламой года
Исследователи Nielsen Automotive отметили высокую эффективность рекламного ролика автопроизводителя
![Картинка "Хомячков" Kia признали лучшей автомобильной рекламой года](http://adindex.ru/files/44203/hom_306.jpg?ts=)
Исследователи Nielsen Automotive признали лучшей автомобильной рекламой года ролик Kia про хомяков, путешествующих по городу на машине. Вручение премии, учитывающей только ТВ-коммуникации, прошло на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.
По словам представителей Nielsen, выбор был сделан по результатам изучения воздействия рекламы на 2.5 млн телезрителей, входящих в панель исследователей. Респондентов просили ответить на вопросы, позволяющие судить о том, насколько хорошо они запомнили видео и были вовлечены в коммуникацию.
"По настоящему эффективная реклама начинается с яркой идеи, - комментирует победу хомяков Лоис Миллер (Lois Miller), президент Nielsen Automotive, - Если вы соедините эту идею с запоминающимся и уникальным креативным приемом, вы получите результаты, подобные тем, что продемонстрировал ролик Kia".