Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2010 09:23

"Хомячков" Kia признали лучшей автомобильной рекламой года

1комментарий

Исследователи Nielsen Automotive отметили высокую эффективность рекламного ролика автопроизводителя

Автор: Степан Трифонов

Исследователи Nielsen Automotive признали лучшей автомобильной рекламой года ролик Kia про хомяков, путешествующих по городу на машине.  Вручение премии, учитывающей только ТВ-коммуникации, прошло на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.

По словам представителей Nielsen, выбор был сделан по результатам изучения воздействия рекламы на 2.5 млн телезрителей, входящих в панель исследователей. Респондентов просили ответить на вопросы, позволяющие судить о том, насколько хорошо они запомнили видео и были вовлечены в коммуникацию.

«По настоящему эффективная реклама начинается с яркой идеи, — комментирует победу хомяков Лоис Миллер (Lois Miller), президент Nielsen Automotive, — Если вы соедините эту идею с запоминающимся и уникальным креативным приемом, вы получите результаты, подобные тем, что продемонстрировал ролик Kia».

Official 2010 Kia Soul Hamsters Spot
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS