Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 марта 2010 09:38

Energizer готовит ребрендинг батареек

2комментария

Перезапуск обусловливается необходимостью упорядочить ассортимент и облегчить выбор потребителю

Автор: Степан Трифонов

Energizer намерен в скором времени провести релонч ассортимента своих батареек для поддержания конкуренции с главным соперником — Duracell. По словам представителей компании, перезапуск преследует своей целью упорядочивание линейки моделей и облегчение выбора для потребителя.

Новый визуальный образ Energizer был разработан лондонским брендинговым агентством Leahy. Перезапуск будет поддержан многомиллионной капманией, рассказывающей о новой системе классификации батареек бренда.

Новое обличье Energizer можно будет увидеть уже в апреле. Известно, что на упаковке батареек будут изображаться устройства, для использования в котором они подходят лучше всего.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Агава 22.03.2010, 10:16

у меня в сознании сидит, что дюрасел работает дольше, чем энерджайзер. мне кажется, что дюрасел более мощные батарейки, и связано это с тем, что в рекламе энерджайзер представлена пальчиковая батарейка, а в рекламе дюрасел толстенькая!

Ответить

Anonymous 22.03.2010, 15:17

Не, дюрасель работает дольше, чем кролик, а от энерджайзера все всё время падают на дорогу, до того он мощный.

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS