В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Шеф Havas призвал бренды бояться Twitter
(1 комментарий)
По словам исполнительного директора креативного направления рекламно-коммуникационного холдинга, социальная сеть несет в себе больше угроз, чем контролирующие отрасль чиновники

Дэвид Джонс (David Jones) исполнительный директор Havas Worldwide, креативного направления французского рекламно-коммуникационного холдинга, заявил, что рекламодатели, рекламирующие свои бренды как социально ответственные, должны опасаться Twitter больше, чем чиновников, контролирующих отрасль.

Слова Джонса были посвящены изменениям, внесенным на прошлой неделе в рекламные кодексы британского Комитета по рекламной практике (Committee of Advertising Practice) и его телевещательного аналога BCAP. Поправки, в частности, позволяют местной Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запрещать кампании, в которых рекламодатели пытаются нарушать дух, а не букву закона.

По словам Джонса, социальная ответственность была одним из ключевых трендов до начала кризиса и скоро вернется в коммуникации. В то же время многие компании успели буквально погореть, поскольку пытались использовать уловки, обманывая потребителей.

"Социальные медиа зачастую бывают скорее негативной, чем позитивной средой для маркетинга, - заявил Джонс, - Бренды и компании должны меньше опасаться новых поправок в рекламные кодексы, чем потребителей, вооруженных цифровыми технологиями. Что такое решение ASA против приговора нескольких миллионов обманутых людей?"

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
LinkprofitAgreedPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center