Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 марта 2010 09:39

«Фамилия» обыграла слоган «Снежной королевы»

2комментария

- А вы где одеваетесь? - Моде все равно где ты одеваешься

Автор: Сергей Суворов

Торговая сеть «Фамилия», позиционирующаяся как «универмаги распродаж», проводит рекламную кампанию со слоганом «Моде все равно где ты одеваешься». Графическое изображение слогана выделяет часть фразы — «все равно где ты одеваешься». Лица рекламной кампании – неизвестные модели.

В 2007 году сеть одежды «Снежная королева» проводила рекламную кампанию со слоганом «А вы где одеваетесь?», лицом которой стала Кристина Орбакайте.

Две компании – и «Фамилия», и «Снежная королева», — работают по одной схеме, как мультибрендовые магазины.  Они продают в торговых точках одежду сразу нескольких  марок. «Фамилия» — Wrangler, «Твое», Esprit, Finn Flare, Lee, Sela и т.д. «Снежная королева» — Calvin Klein Jeans, Pepe Jeans, Sportalm и т.д.

Возможно, идея слогана авторам компании пришла от клиентов. Например, на одном из форумов о московских магазинах от покупательниц «Фамилии» встречаются аргументы в пользу сети: «Какая разница где покупать брендовые вещи?». 

 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS