Иван Ургант до декабря 2010 года – лицо уральского торгового центра
Ведущий продвигает ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге
Шоумен Иван Ургант снялся в рекламе екатеринбургского торгового центра «Гринвич». В кампании телеведущий появился вместе с напарником по проекту «Прожекторперисхилтон» Сергеем Светлаковым.
В рамках РК задействованы средства наружной рекламы. На щитах Ургант и Светлаков появились в сопровождении слоганов вроде «Праздник – это я».
Как рассказали Adindex.ru представители «Гринвич», рекламная кампания готовилась ТЦ без привлечения рекламных агентств – уральцы самостоятельно снимали ведущих в Москве.
Договор с Ургантом действует до 1 декабря 2010 года. Также стороны подписали соглашение о неразглашении суммы гонорара.
По данным агентства «Звезды и бренды», Иван Ургант в 2009 году разделил 4-5 места с Жанной Фриске (первые три – у Димы Билана, Андрея Аршавина и Николая Валуева соответственно) в рейтинге рекламных доходов российских публичных лиц благодаря контракту с МТС. Участие в рекламе сотового оператора принесло Урганту 400 тыс. долл.
В 2007 шоумен получил 150 тыс. долл. от Danone за ролики с Actimel. В 2006 году Ургант стал лицом рекламной кампании, организованной в поддержку одного из номеров журнала Men's Health. Сумма контракта с издательским домом Independent Media Sanoma Magazines, который выпускает Men's Health, не известна.
У Сергея Светлакова рекламный опыт скромнее. Известно, что он участвовал в кампании сети «Цвет диванов». И Ургант, и Светлаков в конкурсе «Рекламный образ года» в рамках ММФР входят в число наиболее популярных мужских персонажей.
«Гринвич», принадлежащий уральской группе «Малышева 73» (специализируется на операциях с коммерческой недвижимостью), и ранее привлекал к промоакциям ТЦ селебрити. В частности, актеров ситкомов «Счастливы вместе» и «Универ».
Например, участники «Счастливы вместе» презентовали в «Гринвиче» сериал ТНТ. Пришедшая на встречу с «Букиными» аудитория составила 50 тыс. человек. Известно, что этот ивент центру не стоил ничего – расходы взял на себя ТНТ.
В 2007 году региональная компания сумела организовать product placement в том же «Счастливы вместе». «Гринвич» выступил спонсором 7 из 245 серий. За это торговый центр получил возможность рекламы на федеральном уровне: 10 эпизодов с действием в самом «Гринвиче», 7 устных упоминаний о «Гринвиче» и 5 сцен динамического присутствия.
По некоторым данным, product placement в «Счастливы вместе» обошелся «Гринвичу» в 4-6 млн рублей – примерно четвертая часть годового рекламного бюджета ТЦ.