«IL Патио» и «Планету Cуши» поведет американец
Новый топ-менеджер займется развитием ресторанных сетей «Росинтера»
Отвечать за развитие ресторанов компании «Росинтер» («IL Патио», «Планета Cуши», T.G.I. Friday’s и другие) теперь будет американец Майкл Бичем, экс-вице-президент популярной американской сети Chuck E. Cheese’s. Это второе назначение в «Росинтере» за последний месяц – в начале марта на должность финдиректора был назначен Виктор Шлепов, бывший топ-менеджер сети гипермаркетов «Мосмарт».
Как говорится в сообщении «Росинтера», Майкл Бичем в 2008–2009 годах занимал пост старшего вице-президента компании CEC Entertainment. Inc.(Даллас, Техас), которая управляет популярной американской сетью ресторанов Chuck E. Cheese’s. До этого на протяжении пяти лет г-н Бичем возглавлял сеть ресторанов T.G.I. Friday's под управлением компании Carlson Restaurants Worldwide (Даллас, Техас).
«На новом посту Майкл Бичем возглавит процесс развития ключевых брендов «Росинтера» и соответствующие корпоративные службы», – говорится в сообщении «Росинтера». «Уверен, Майкл превосходно дополнит команду «Росинтера» как талантливый руководитель и эксперт мировой индустрии гостеприимства», – прокомментировал назначение гендиректор компании Сергей Бешев.
Это будет уже второе назначение в «Росинтере» за март. В начале месяца ресторанный холдинг объявил о назначении на должность финансового директора Виктора Шлепова. Как сообщала компания, ключевыми направлениями деятельности Виктора Шлепова станут формирование и реализация финансовой стратегии «Росинтера», а также управление корпоративными финансовыми службами. До прихода в «Росинтер» г-н Шлепов занимал пост главы по финансам и администрированию сети гипермаркетов «Мосмарт», финансового директора ТД «Копейка», а также начальника финансового управления «Сбербанк Капитал».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 350 ресторанами, из которых 95 работают по франшизе, в 39 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах под брендами «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе». Также развивает торговые марки T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона» по лицензии. Кроме того, совместно с Whitbread Plc. компания развивает сеть кофеен Costa Coffee. Неаудированная выручка за 2009 год составила 8,5 млрд руб. Акции компании котируются на биржах РТС и ММВБ.
Источник: РБК Daily