10 Марта 2010 | 11:43

Xerox хочет сохранить имя

Производитель офисной техники запустил рекламную кампанию, призывая прекратить использовать слово "ксерокс" как нарицательное и употреблять глагол "ксерить"

Картинка Xerox хочет сохранить имя

Xerox запустил рекламную кампанию, призывая прекратить использовать слово "ксерокс" не в связи с названием бренда.

На принте, размещенном компанией в Hollywood Reporter, рассказывается, что молния (zipper) раньше тоже была торговой маркой, однако умерла в этом обличии после того, как "зипперами" стали называть все подобные продукты. В связи с этим компания убедительно просит прекратить использовать слово "ксерокс" как нарицательное и употреблять глагол "ксерить".

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.