Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 марта 2010 11:43

Xerox хочет сохранить имя

3комментария

Производитель офисной техники запустил рекламную кампанию, призывая прекратить использовать слово "ксерокс" как нарицательное и употреблять глагол "ксерить"

Автор: Степан Трифонов

Xerox запустил рекламную кампанию, призывая прекратить использовать слово «ксерокс» не в связи с названием бренда.

На принте, размещенном компанией в Hollywood Reporter, рассказывается, что молния (zipper) раньше тоже была торговой маркой, однако умерла в этом обличии после того, как «зипперами» стали называть все подобные продукты. В связи с этим компания убедительно просит прекратить использовать слово «ксерокс» как нарицательное и употреблять глагол «ксерить».

 

Рекламная кампания Xerox

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS