Yahoo забрало европейскую рекламу у OgilvyOne
Бюджет был перемещен в американское Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group)
Входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group агентство Goodby Silverstein & Partners увеличило свою роль в продвижении Yahoo, заполучив креативные обязанности по европейскому бюджету интернет-компании.
Эккаунт был передан в Goodby из OgilvyOne без проведения тендера — руководство Yahoo преследовало цель увеличить его консолидацию в агентстве Omnicom. "Теперь отношения Yahoo с агентствами в Европе, Африке и на Ближнем Востоке отражает американское положение", - заявил представитель клиента.
Напомним, что американский эккаунт Yahoo был передан в Goodby из Ogilvy & Mather (WPP Group) в октябре, вскоре после запуска глобальной кампании интернет-портала. Причиной для перемещения бюджета, скорее всего, стало недовольство руководства Yahoo от производительности разработанной Ogilvy инициативы.