Yahoo забрало европейскую рекламу у OgilvyOne


Эккаунты | 10 Марта 2010 11:01

Бюджет был перемещен в американское Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group)

Входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group агентство Goodby Silverstein & Partners увеличило свою роль в продвижении Yahoo, заполучив креативные обязанности по европейскому бюджету интернет-компании.

Эккаунт был передан в Goodby из OgilvyOne без проведения тендера — руководство Yahoo преследовало цель увеличить его консолидацию в агентстве Omnicom. "Теперь отношения Yahoo с агентствами в Европе, Африке и на Ближнем Востоке отражает американское положение", - заявил представитель клиента.

Напомним, что американский эккаунт Yahoo был передан в Goodby из Ogilvy & Mather (WPP Group) в октябре, вскоре после запуска глобальной кампании интернет-портала. Причиной для перемещения бюджета, скорее всего, стало недовольство руководства Yahoo от производительности разработанной Ogilvy инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы