10 Марта 2010 | 11:01

Yahoo забрало европейскую рекламу у OgilvyOne

Бюджет был перемещен в американское Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group)

Картинка Yahoo забрало европейскую рекламу у OgilvyOne

Входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group агентство Goodby Silverstein & Partners увеличило свою роль в продвижении Yahoo, заполучив креативные обязанности по европейскому бюджету интернет-компании.

Эккаунт был передан в Goodby из OgilvyOne без проведения тендера — руководство Yahoo преследовало цель увеличить его консолидацию в агентстве Omnicom. "Теперь отношения Yahoo с агентствами в Европе, Африке и на Ближнем Востоке отражает американское положение", - заявил представитель клиента.

Напомним, что американский эккаунт Yahoo был передан в Goodby из Ogilvy & Mather (WPP Group) в октябре, вскоре после запуска глобальной кампании интернет-портала. Причиной для перемещения бюджета, скорее всего, стало недовольство руководства Yahoo от производительности разработанной Ogilvy инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.