Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 марта 2010 09:57

Tropicana зажгла солнце в Арктике

1комментарий

Принадлежащий PepsiCo бренд закончил арктическую ночь в канадском Инувике

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий PepciCo бренд соков Tropicana порадовал жителей канадского Инувика в самый разгар арктической ночи. 8 января в рамках кампании, созданной BBDO Toronto, в Инувике запустили в воздух наполненный гелием шар, испускающий световой поток силой в  сотни тысяч люменов.

Акция тщательно снималась на видео, которое вошло в ролик, подготовленный продакшеном Film Group. В настоящий момент кампания Brighter Mornings or Brighter Days была официально запущена: ее старт был приурочен к церемонии закрытия Зимних олимпийских игр в Ванкувере.

Tropicana Commercial: Arctic Sun - Brighter mornings for brighter days
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS