01 Марта 2010 | 09:57
Tropicana зажгла солнце в Арктике
Принадлежащий PepsiCo бренд закончил арктическую ночь в канадском Инувике
Принадлежащий PepciCo бренд соков Tropicana порадовал жителей канадского Инувика в самый разгар арктической ночи. 8 января в рамках кампании, созданной BBDO Toronto, в Инувике запустили в воздух наполненный гелием шар, испускающий световой поток силой в сотни тысяч люменов.
Акция тщательно снималась на видео, которое вошло в ролик, подготовленный продакшеном Film Group. В настоящий момент кампания Brighter Mornings or Brighter Days была официально запущена: ее старт был приурочен к церемонии закрытия Зимних олимпийских игр в Ванкувере.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги