Skittles испугался интерактивной прозрачности
Бренд отказался от концепции сайта, основанной на использовании социальных сетей
Год назад Adindex сообщал о том, что агентство Agency.com создало "вебдванольный" сайт для конфетного бренда Skittles. Суть ресурса заключалась в том, что сам сайт, собственно, выглядел как виджит с ссылками на страницы популярных ресурсов, по которым разложен контент Skittles. Например, домашней страницей ресурса была статья о Skittles в "википедии", разделом с видео – выделенный канал на YouTube, фотографиями – эккаунт на Flickr, а чат располагался на микроблоггинговом сервисе twitter.
Хотя ресурс был явно скопирован с корпоративного "антисайта" агентства Modernista!, и, более того, уступал оригиналу в в эстетике и функциональности, нельзя было не отдать должное смелости потребительского бренда, решившего фактически отдать контент на откуп пользователям.
Теперь же стало известно о том, что Skittles все же покончил с идеей социального корпоративного сайта. По информации экспертов отрасли, идея, предложенная Agency.com, разонравилась клиенту вскоре после запуска ресурса: не сумев управлять прозрачностью сетевого интерактива, бренд оказался неспособен скрыть наличие негативных или просто неприятных отзывов.
Новый ресурс выглядит, пожалуй, еще более необычно, чем прежний, представляя из себя длинную ленту, наполненную различным ярким и веселым контентом. Кроме того, новая концепция, скорее всего, более точно отвечает ценностям, заложенным в бренд, и отражает его визуальную сущность. Впрочем, ради справедливости стоит заметить, что обновленный сайт разнообразием контента и его мельтешением начал внешне напоминать некогда существовавший ресурс upyachka.ru (в настоящий момент его архив располагается на oldupyachka.ru).