Джон Терри продолжает дело Тайгера Вудса


Offtop | 04 Февраля 2010 17:07

Любовные утехи капитана английской сборной по футболу могут стоить ему контрактов со спонсорами

Капитан английской сборной по футболу 29-летний Джон Терри оказался в центре скандала в связи с его любовными похождениями. Как стало известно британской прессе, защитник клуба "Челси" вступил в связь с подругой другого члена сборной Англии, Уэйна Бриджа, а затем пытался купить ее молчание. При этом Терри не помешала ни многолетняя дружба с  Бриджем, ни на первый взгляд успешный брак, подаривший ему двух 3-летних двойняшек.

Таким образом, Терри попал в ситуацию еще более сложную, чем гольфист Тайгер Вудс в конце минувшего года. Помимо несомненных проблем в семейной жизни, футболисту светят возможные прекращения отношений со спонсорами и потеря капитанской повязки в сборной. Впрочем, финансы Терри может спасти то, что Европа, где  Терри в основном представляет спонсоров , является намного менее пуританской частью света, чем Америка, где по большей части оперирует Вудс.

На фоне разразившегося скандала особенно примечательно выглядят рекламные материалы агентства Riviera Entertainment, координирующего отношения Терри с рекламодателями. В предложении возможным клиентам, сегодня попавшем в Сеть, футболист, помимо прочего,   описывается как капитан сборной Англии, один из самых влияющих на аудиторию людей в мире и обладатель титула "Отец года — 2008".

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы