Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 февраля 2010 09:15

Nokia: эта музыка не будет вечной

1комментарий

Компания намерена сместить фокус с темы музыки в своих коммуникациях на развлекательный контент

Автор: Степан Трифонов

Финский телекоммуникационный гигант Nokia планирует увеличить свою долю на рынке смартфонов, продвигая пользователям их развлекательные функции. После достаточно долгого периода, когда телефоны компании продавались под теглайном «Nokia Comes With Music», бренд запустит новый слоган: «Come Get Entertained».

По словам представителей Nokia, кампания The Comes With Music была весьма успешной, но теперь пришло время скорректировать направление развития бренда, рассказав о возможностях мобильных развлечений.

Впервые теглайн «Come Get Entertained» должен появиться в рекламе нового смартфона линейки X6, международный запуск которого намечен на 24 февраля.

Эксперты отрасли отмечают правильность направления, выбранного Nokia. Впрочем, в этом случае компании будет необходимо подтвердить свои слова увеличением числа и сложности приложений на рынке Ovi.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS