Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2010 11:39

Сбербанк и Visa создадут новые финансовые сервисы к Олимпийским играм в Сочи

1комментарий

Генеральные партнеры Олимпийских игр в Сочи в 2014 году - российский Сбербанк и международная компания Visa подписали соглашение о сотрудничестве и создании новых финансовых сервисов для участников и гостей сочинских Игр

Соглашение было подписано на стенде Сбербанка в «Русском доме» в Ванкувере президентами компаний Германом Грефом и Джозефом Сондерсом.
Как рассказал РИА Новости Греф после подписания соглашения, речь идет о создании принципиально новой онлайновой и мобильной инфраструктуры и целевых пакетов финансовых услуг для олимпийцев, спортивных менеджеров и туристов.
«То, что будем делать с Visa в Сочи — это будет совсем другой уровень сервисов и совсем другой уровень отношений c клиентами. За четыре года технологии уйдут вперед. Мы должны подготовить абсолютно новые сервисы, касающиеся всех видов операций. Все операции должны быть максимально комфортны, идеально — в режиме удаленного доступа», — сказал Греф.

Новые сервисы и сегменты

По словам банкира, к 2014 году будет подготовлен специальный продукт, скорее всего, в мобильном виде. «Чтобы через мобильный телефон можно было совершить любую финансовую операцию, а также через интернет-банкинг и платежный терминал», — уточнил он.
Сбербанк проведет «перелокацию» своих офисов на черноморском побережье, добавил Греф, «какие-то отделения закроем, какие-то откроем». Инфраструктура будет создана не только в городе, но и в олимпийской деревне, в медиа-центре, местах проведения соревнований. «Будет создана самая современная инфраструктура, которая позволит всем максимально удобно использовать все сервисы, будь то денежный перевод и оплата услуг, получение наличных и кредитных ресурсов, использование телекоммуникационной инфраструктуры», — рассказал Греф.
Сбербанк планирует также подготовить целевые продукты для различных категорий олимпийских клиентов, начиная от спортсменов и заканчивая туристами.«Мы сегментируем клиентов — спортсмены, тренеры, организаторы команд. Они приезжают (на игры) с большими суммами денег, им нужно многое закупать. Они сталкиваются с ограничениями по обналичке, у них есть большие финансовые потребности и необходимость взаимодействия с торговой инфраструктурой. Сейчас они работают так, как могут, нет централизованной сервисной направленности. Разделим на сегменты, составим карту потребностей и создадим целевые продукты для разных групп», — сказал банкир.

Вопрос цены…

Держатели карт Сбербанк Visa будут иметь определенные привилегии. «Это будет касаться не только финансовых, но и других сервисов, получаемых нашими клиентами на Олимпиаде», — сказал Греф.

Отвечая на вопрос, будут ли у Сбербанка особые комиссии для игр, Греф сказал, что пока не может этого сказать — это будет зависеть от объема инвестиций в финансовую инфраструктуру. Они, по словам банкира, будут «колоссальными». «Но генерально все комиссии будут падать», — пообещал собеседник агентства.
По опыту игр в Ванкувере, объем сервисных услуг можно оценить в сотни миллионов долларов, сказал Греф. Но, по его словам, речь не идет о равном участии Сбербанка и Visa в распределении дохода. «Это не паритет, у нас разные роли. Мы являемся взаимодополняемыми организациями. Мы пользуемся инфраструктурой Visa и мы являемся фронт-офисом для Visa», — пояснил собеседник.

… и амбиций

Глава Сбербанка указал, что впервые за всю историю олимпийского спонсорства глобальный партнер за четыре года до начала игр подписывает соглашение с локальным банком, детально регулирующее все дальнейшие взаимоотношения компаний по созданию финансовой инфраструктуры.
«Это соглашение описывает все наши совместные действия по подготовке и предоставлению сервисов, какими вопросами какая компания занимается и каков будет кумулятивный эффект. Мы договорились, что работаем открыто и что объединяем наши усилия, чтобы создать лучшую инфраструктуру, чем та, которая предоставляется на играх в Ванкувере. Visa видит в этом свою амбицию, мы — свою», — отметил Греф.
По его словам, команда специалистов Visa уже приезжала в Москву, еще раз приедет в июле. А российские специалисты в скором времени отправятся в Сан-Франциско.

«Мы объединяем усилия на период подготовки, чтобы создать самые современные сервисы. Главная наша цель — максимум удобства для клиентов, а это возможно сегодня только с использованием самых современных технологий», — заключил собеседник агентства.

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS