В лифтах воронежских домов рекламируют марихуану?


Offtop | 27 Февраля 2010 12:59 | 16

На их стенах зачем-то разместили данные Минздрава Нидерландов, из которых следует, что курение «травки» вредит здоровью меньше табака и алкоголя

Новую рекламу в лифте Галина Ветрова, жительница дома на проспекте Патриотов, наверное, и не заметила, если бы не наивный вопрос девятилетнего сына:

- Мама, а сколько баллов психологической зависимости вызывает марихуана?

- В первое мгновенье я оторопела, а потом расспросила сына, откуда у него такие познания, - рассказала Галина. - «Да в лифте прочитал!»

Ветрова тотчас же оставила домашние дела и отправилась в лифт. Действительно, в углу рекламного щита, которые с недавнего времени разместили в кабинах, цивильно так, под стеклом, красовалась таблица - «Сравнительные характеристики вреда, наносимого здоровью алкоголем, табаком и марихуаной».

- На фоне данных о вреде табака и алкоголя, представленных там, марихуана выглядит невинной забавой - физической зависимости не вызывает, психологическая зависимость минимальная, на печень и желудок вовсе не влияет...- иронизирует Галина.

Мы по примеру нашей читательницы тоже прокатились в лифте этого дома и своими глазами увидели эту листовку. Интересно, что авторы таблички ссылаются не на данные отечественной медицины, а на Минздрав Нидерландов, страны, где употребление «легких наркотиков» официально разрешено. По телефону, который указан внизу щита, мы связались с рекламной фирмой, которой принадлежит доска объявлений.

- Этот материал мы разместили по собственной инициативе в качестве социальной рекламы, - рассказал нам Андрей Клепиков, гендиректор рекламного агентства.
Однако вместе с нами повнимательнее вчитавшись в содержание листовки, рекламщики согласились: с данными нидерландского минздрава они угодили впросак. И пообещали снять крамольную табличку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Комсомольская правда

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама