27 Февраля 2010 | 09:46

PepsiCo бросила Тайгера Вудса

Публичные извинения гольфиста не убедили PepsiCo

Картинка PepsiCo бросила Тайгера Вудса

Принадлежащий PepsiCo бренд Gatorade прекратил спонсорство легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) после его публичных извинений в минувшую пятницу. "Мы не видим роли для Тайгера в наших маркетинговых инициативах и прекращаем наши отношения. Желаем ему всего наилучшего", - заявили представители бренда.

Спонсорское соглашение Gatorade с Вудсом было заключено в 2007 году. Общий размер вознаграждений официально не разглашался, эксперты же оценивали его в $100 млн за 5 лет.

Напомним, что, Gatorade одним из первых прекратил использование Вудса после разразившегося скандала с его супружеской изменой и излишествами в интимной жизни. Как и большинство спонсоров, изначально бренд не стал разрывать с Вудсом контракт, а высказал ему поддержку, но "спрятал в ящик". В начале декабря компания прекратила выпуск напитка  Gatorade Tiger, сославшись на экономическую нецелесообразность его производства. При этом неделей раньше представители Gatorade заявили: "Мы поддерживаем Тайгера и его семью. Наше товарищество продолжается".

После разрыва соглашения Gatorade составил компанию Accenture и AT&T, окончательно прекратившим отношения с гольфистом. Самым стойким последователем Вудса выглядит Nike. Gillette (P&G) же также прекратил использование спортсмена в своей рекламе до лучших времен. При этом глава P&G Боб Макдональд (Bob McDonald) заявил, что не уверен, что эти времена когда-нибудь наступят.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.