Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2010 09:46

PepsiCo бросила Тайгера Вудса

5комментариев

Публичные извинения гольфиста не убедили PepsiCo

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий PepsiCo бренд Gatorade прекратил спонсорство легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) после его публичных извинений в минувшую пятницу. «Мы не видим роли для Тайгера в наших маркетинговых инициативах и прекращаем наши отношения. Желаем ему всего наилучшего», — заявили представители бренда.

Спонсорское соглашение Gatorade с Вудсом было заключено в 2007 году. Общий размер вознаграждений официально не разглашался, эксперты же оценивали его в $100 млн за 5 лет.

Напомним, что, Gatorade одним из первых прекратил использование Вудса после разразившегося скандала с его супружеской изменой и излишествами в интимной жизни. Как и большинство спонсоров, изначально бренд не стал разрывать с Вудсом контракт, а высказал ему поддержку, но «спрятал в ящик». В начале декабря компания прекратила выпуск напитка  Gatorade Tiger, сославшись на экономическую нецелесообразность его производства. При этом неделей раньше представители Gatorade заявили: «Мы поддерживаем Тайгера и его семью. Наше товарищество продолжается».

После разрыва соглашения Gatorade составил компанию Accenture и AT&T, окончательно прекратившим отношения с гольфистом. Самым стойким последователем Вудса выглядит Nike. Gillette (P&G) же также прекратил использование спортсмена в своей рекламе до лучших времен. При этом глава P&G Боб Макдональд (Bob McDonald) заявил, что не уверен, что эти времена когда-нибудь наступят.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS