Gillette отказывается от любвеобильного Тайгера Вудса
Procter & Gamble решил пока не использовать звезду гольфа для рекламы своего бритвенного бренда
По словам Боба Макдональда (Bob McDonald), исполнительного директора FMCG-гиганта Procter & Gamble, пока не известно, когда легендарный гольфист Тайгер Вудс (Tiger Woods) сможет появиться в рекламе Gillette, да и вообще, появится ли он в ней когда-либо.
Комментируя китчевую буффонаду под названием "Извинения Вудса", представленную публике в минувшую пятницу, Макдональд сообщил, что его компания не хочет использовать Вудса потому, что заботится не только о продажах, но и о спортсмене. "Ему не нужны беспокойства, связанные с его появлением в нашей рекламе, и мы не хотим беспокойств, связанных с его появлением в нашей рекламе", - заявил Макдональд.
Кроме того, рассуждая о возможном использовании Вудса в коммуникациях Gillette в будущем, Макдональд сообщил, что не знает, пойдет ли компания на этом. "У нас достаточно замечательных представителей бренда", - подытожил глава P&G.
Напомним, что после развития скандала с супружеской изменой Вудса от услуг его как представителя бренда напрямую отказалась только крупная консалтинговая компания Accenture. AT&T, PepsiCo, Nike и EA Sports поступили хитрее, публично высказав спортсмену свою поддержку, однако притормозив его использование в рекламе.