Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 февраля 2010 10:08

Тиньков порвал рекламу Сбербанка

20комментариев

Кампания банка "Тинькофф. Кредитные системы" построена на дискредитации конкурентов.

Автор: Алексей Упатов

23 февраля предприниматель Олег Тиньков, совладелец банка «Тинькофф Кредитные системы» (ТКС) в своем блоге в ЖЖ представил на всеобщее обозрение проекты первой рекламы ТКС с модным нынче призывом а-ля «давайте делать что-то вместе». Разработчиком креатива стал Рустам Салимзянов из рекламного агентства Practica.

До настоящего момента не было ни одной широкой рекламной кампании ТКС, основным каналом коммуникации с потребителями было сарафанное радио. Дело в том, что ТКС позиционируется как банк нового типа для России: у банка нет офиса, а новая услуга, которая рекламируется в представленных Тиньковым рекламных работах – выезд сотрудников банка на дом или в офис для оформления вклада – является уникальной для банковского рынка России. Олегу Тинькову, который дорожит репутацией яркого и необычного предпринимателя, важно эту репутацию поддерживать, в том числе и провоцирующей рекламой.
Пока представленные работы выглядят слишком сырыми и не тянут на звание «провокационная реклама», но направление, в котором будет работать Тиньков, понятно. Правда, может возникнуть одна проблема: когда от тебя все ждут провокаций, провокации уже не кажутся такими уж провокационными.

Правда, выложенные в ЖЖ идеи, вряд ли выльются в реальную кампанию. Тестирование креатива в Сети все чаще становится более эффективный альтернативой традиционным фокус-группам. И одному из самых инновационных маркетологов нашего рынка это известно не хуже других.

 

Реклама банка "Тинькофф. Кредитные системы"
Реклама банка "Тинькофф. Кредитные системы"
Реклама банка "Тинькофф. Кредитные системы"

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки



Комментарии (20) Добавить комментарий
Off 24.02.2010, 10:17

Все-таки Тиньков отличный маркетолог и мастер пеара :)

Ответить

Gotovchenko 24.02.2010, 10:25

Очерендной кандидат на выезд в Англию. Больно от всех отличается.

Ответить

Лосось 24.02.2010, 10:52

Не факт. Наш современный Бендер умеет соскакивать в последний момент и всех оставить с носом.

Ответить

Gotovchenko 24.02.2010, 11:03

Вот я смотрю - Юкос, Чичваркин,... - всех с носом оставили.

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 10:52

евросеть-евросеть, цены просто офигеть. скучно скандально

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 11:10

вообще не скандально, но обычному обывателю всё будет понятно. А что это за банк "брата премьера"? про жену мэра все понятно, типа "Банк Москвы".

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 11:20

про премьера я тоже задумался. ну что понятно обывателю? я лично не понял, почему я их должен выбрать?

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 11:34

Понятно что все банки защищены от дефолтов, в том числе и тиньковский. У последнего проценты выше и сделку можно оформить дома или в офисе, что вполне удобно.

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 12:03

ааа, ну и кому это надо?

Ответить

Buzzcock 24.02.2010, 11:28

Игорь Путин, двоюродный брат, член совета директоров Автовазбанка, или что-то вроде этого.

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 11:32

боже, каких только банков не бывает

Ответить

Anonymous 24.02.2010, 11:43

не, это довольно известный.

Ответить

Иран 24.02.2010, 11:39

Бомаба! офигительная реклама, офигительный маркетинг, гениальный Тиньков, удачи ему!!!!!!!!!!

Ответить

Жажа 24.02.2010, 11:47

А закон о рекламе не запрещает использовать логотипы или часть логотипа конкурента?

Ответить

Гагара 25.02.2010, 09:21

для меня это человек перестал существовать после своего публичного восхищения планами на строительство в центре питере громадной башни а-ля близнецы

Ответить

КРЕАТИN 25.02.2010, 10:47

Еpatage? Откуда такой прононс? :-) Дебилизм и колхозный "дизайн", всего лишь...

Ответить

Храмчихин 25.02.2010, 13:14

какая разница какой дизайн? здесь идея уже выигрышная!

Ответить

КРЕАТИN 26.02.2010, 12:18

Какая "идея"? Не смешите мои тапочки! Попробовать плюнуть в сторону конкурентов - самая первая мысль (а чаще всего и единственная :-) у наших горе-маркетологов.

Ответить

Anonymous 26.02.2010, 23:26

Согласен, да. Это вообще такой рашен-стайл: давайте расскажем не чем мы хороши, а чем они плохи

Ответить

Станислав 01.03.2010, 18:32

Вообще то тут он как раз и говорит что он лучше, а не они хуже... Прямой лозунг: если все банки одинаково защищены, выбирайте тот в котором лучше условия.

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS