Porsche проводит глобальный тендер


Эккаунты | 24 Февраля 2010 09:49

В предмет питча входят баинговые и планниновые обязанности по глобальному эккаунту автопроизводителя

Porsche объявила тендер на баинговые и планнинговые обязанности по своему глобальному эккаунту. По словам представителей компании, в ее планы входит пересмотр отношений с агентствами на всех ключевых рынка, в том числе — в Северной Америке, Великобритании, Германии и Китае. По оценкам экспертов, размер бюджета достигает $80 млн (без учета расходов на интерактив), причем $20 млн из них тратится в США.

Именно американская часть эккаунта стала поводом для разногласий между глобальным руководством Porsche и ее североамериканским представительством. По мнению Porsche Cars North America, в настоящий момент работающее над бюджетом Cramer-Krasselt замечательно справляется со своими функциями и должно остаться без проведения тендера.

В настоящий момент руководство североамериканского офиса пытается убедить глобальных лидеров не проводить питч на этом рынке. По словам инсайдеров, тендерный процесс в этом регионе не начнется до тех пор, пока не будет принято окончательное решение. Отметим, что смена агентства в США не исключена в том случае, если Porsche стремится консолидировать свой глобальный бюджет для оптимизации маркетинговых расходов. В этом случае выделение североамериканского рынка может стать обременяющим для компании.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама