Porsche проводит глобальный тендер
В предмет питча входят баинговые и планниновые обязанности по глобальному эккаунту автопроизводителя
Porsche объявила тендер на баинговые и планнинговые обязанности по своему глобальному эккаунту. По словам представителей компании, в ее планы входит пересмотр отношений с агентствами на всех ключевых рынка, в том числе — в Северной Америке, Великобритании, Германии и Китае. По оценкам экспертов, размер бюджета достигает $80 млн (без учета расходов на интерактив), причем $20 млн из них тратится в США.
Именно американская часть эккаунта стала поводом для разногласий между глобальным руководством Porsche и ее североамериканским представительством. По мнению Porsche Cars North America, в настоящий момент работающее над бюджетом Cramer-Krasselt замечательно справляется со своими функциями и должно остаться без проведения тендера.
В настоящий момент руководство североамериканского офиса пытается убедить глобальных лидеров не проводить питч на этом рынке. По словам инсайдеров, тендерный процесс в этом регионе не начнется до тех пор, пока не будет принято окончательное решение. Отметим, что смена агентства в США не исключена в том случае, если Porsche стремится консолидировать свой глобальный бюджет для оптимизации маркетинговых расходов. В этом случае выделение североамериканского рынка может стать обременяющим для компании.