Эмитенты кредитных карт оживились и занялись почтовыми рассылками
По данным исследования прямых почтовых рассылок Mail Monitor компании Synovate, в последнем квартале 2009 года, на протяжении которого ощущалось существенное снижение потребительского спроса, эмитенты кредитных карт снова оживились и активизировали рассылку карт
В четвертом квартале 2009 года на жителей США пришлось 398.5 миллионов писем с предложениями от эмитентов, что на 46% превышает показатели по рассылкам за предыдущий квартал того же года (272.5 миллионов предложений). Тем не менее, по сравнению с 668.1 миллионом рассылок за аналогичный период прошлого года, объемы пока самые умеренные.
«Новый закон о кредитных картах, вкупе с продолжающимися
последствиями кредитного кризиса и неспешно восстанавливающейся экономикой стал
головной болью как для предпринимателей, так и для потребителей. Остается
спорным вопрос о том, насколько это нововведение сейчас вообще уместно для нас
как нации, переживающей финансовые трудности и пребывающей не в лучшем
положении для противостояния дополнительным препонам», - считает Анджул Шахани
(Anuj Shahani), директор трекингов финансового департамента
Synovate.
Начиная с середины прошлого года, эмитенты потратили немало сил на то, чтобы
реконструировать свои бизнес-модели и подстроиться под изменения, вызванные
новым законом, вступившим в силу 22 февраля 2009 года. Это послужило одной из
причин того, что эмитенты стали отправлять меньше новых предложений по
кредитным картам.
Увеличение почтовой рассылки в субпремиальном сегменте способствовало общему
увеличению объема почтовых рассылок в последнем квартале. Субпремиальный
сегмент очень пострадал от кризиса и только вступившего в силу нового
закона о кредитных картах. В четвертом квартале 2009 года, по данным
Synovate Mail Monitor, процент по кредитам составил 13.51%, что является самым
высоким процентом за последние пять лет. Также 35% предложений в этом же
квартале содержали годовой процент, являющимся самым высоким процентом за
последние десять лет, по данным Synovate Mail Monitor. Mail Monitor
предполагает дальнейший рост как ставок по кредита, так и годового процента за
пользование картой.