19 Февраля 2010 | 14:03

Эмитенты кредитных карт оживились и занялись почтовыми рассылками

По данным исследования прямых почтовых рассылок Mail Monitor компании Synovate, в последнем квартале 2009 года, на протяжении которого ощущалось существенное снижение потребительского спроса, эмитенты кредитных карт снова оживились и активизировали рассылку карт

Картинка Эмитенты кредитных карт  оживились и занялись почтовыми рассылками

В четвертом квартале 2009 года на жителей США пришлось 398.5 миллионов писем с предложениями от эмитентов, что на 46% превышает показатели по рассылкам за предыдущий квартал того же года (272.5 миллионов предложений). Тем не менее, по сравнению с 668.1 миллионом рассылок за аналогичный период прошлого года, объемы пока самые умеренные.

«Новый закон о кредитных картах, вкупе с продолжающимися последствиями кредитного кризиса и неспешно восстанавливающейся экономикой стал головной болью как для предпринимателей, так и для потребителей. Остается спорным вопрос о том, насколько это нововведение сейчас вообще уместно для нас как нации, переживающей финансовые трудности и пребывающей не в лучшем положении для противостояния дополнительным препонам», - считает Анджул Шахани (Anuj Shahani), директор трекингов финансового департамента  Synovate.
Начиная с середины прошлого года, эмитенты потратили немало сил на то, чтобы реконструировать свои бизнес-модели и подстроиться под изменения, вызванные новым законом, вступившим в силу 22 февраля 2009 года. Это послужило одной из причин того, что эмитенты стали отправлять меньше новых предложений по кредитным картам.
Увеличение почтовой рассылки в субпремиальном сегменте способствовало общему увеличению объема почтовых рассылок в последнем квартале. Субпремиальный сегмент очень пострадал от кризиса  и только вступившего в силу нового закона  о кредитных картах. В четвертом квартале 2009 года, по данным Synovate Mail Monitor, процент по кредитам составил 13.51%, что является самым высоким процентом за последние пять лет. Также 35% предложений в этом же квартале содержали годовой процент, являющимся самым высоким процентом за последние десять лет, по данным Synovate Mail Monitor. Mail Monitor предполагает дальнейший рост как ставок по кредита, так и годового процента за пользование картой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.