Чем этот ребенок заплатил за курение своей матери? Социальная кампания против табакозависимости


Социальные проекты | 19 Февраля 2010 13:48 | 13

Независимая организация ClearWay штата Миннесота (США) решила поведать всю правду о табачной индустрии и той цене, которую люди платят за курение

В трех роликах, размещенных на специально созданном сайте Weallpaytheprice.com, ClearWay рассказывает о том, чем люди расплачиваются за курение: в прошлом году только в Миннесоте около 2 млрд долларов было потрачено на лечение заболеваний, вызванных курением. Но это мелочи по сравнению с тем, что настоящая цена за никому ненужную привычку – это собственное здоровье и здоровье детей.

На сайте также рассказывается о том, как табачный бизнес приспосабливался к изменениям окружающего мира.  Несмотря на все медицинские исследования, доказывающие вред курения, табачные компании по-прежнему процветают. Они идут на самые разнообразные хитрости, чтобы сохранить старых курильщиков и привлечь новых. Когда в R.J. Reynolds  поняли, что 30% курильщиков составляют женщины, то в 2007 году компания предложила покупательницам новый бренд Camel No. 9 в глянцевой упаковке, с гламурной рекламой, с розовым верблюдом на каждой сигарете и слоганом “light and luscious” (легкие и сочные). И название, и дизайн напоминали девушкам любимые духи Chanel No. 5. Сумма, выделенная на рекламную кампанию нового бренда, составила около 50 млн долларов. Реклама появилась в таких журналах, как Glamour, Cosmopolitan, Marie Claire, InStyle и Vogue. На улицах городов промоутеры распространяли сигареты, предлагая впридачу маникюрные наборы, косметически и даже абонементы в спа.

Цинизм расчетливых бизнесменов позволяет им заигрывать с детьми. Реклама сигарет проникает в компьютерные игры, которые так популярны у подростков. Например, в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay  (Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника) сигареты исполняют роль вознаграждения, а на пачках высмеиваются предупреждения об опасности курения. 

Кроме того, как сообщается на сайте, в США наибольшую прибыль табачным компаниям приносят афроамериканцы, для которых музыка хип-хоп и курение – это часть успешной американской жизни.  Но, как только в США продажи сигарет стали снижаться, производители вышли на развивающиеся рынки, где еще не приняты соответствующие законы,  а общество мало информировано о вреде курения. Согласно прогнозам Всемирной организации здравоохранения, в XXI веке количество умерших от курения превысит 1 млрд человек, 80% смертей придется на бедные страны.

В прошлом году в Великобритании был опубликован доклад, написанный консалтинговым агентством Campbell-Johnson для внутреннего пользования производителей табачных изделий. Документ назывался: «Нам нужно, чтобы люди умирали». В докладе сообщалось о том, что табак играет важную социальную функцию, сокращая число пожилых людей-иждивенцев, которых «экономика вынуждена содержать».

«С общим увеличением продолжительности жизни нам нужно что-то, чтобы люди умирали. Рак, считающийся болезнью богатых и развитых стран, должен сыграть роль войны, бедности и голода».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

rutracker | 19.02.2010, 15:18
гады
Hellranger | 19.02.2010, 15:38
сильно напоминает Протоколы сионских мудрецов или похожую хрень, особенно в части «Нам нужно, чтобы люди умирали».
Anonymous | 19.02.2010, 15:49
Коварные и расчетливые дельцы сигаретного рынка смачивают свои изделия молоком матерей и дают курить младенцам.
Loreleya | 19.02.2010, 16:10
неужели это так?
Anonymous | 19.02.2010, 16:18
Да. Не давайте своего молока улыбчивым, хорошо пахнущим дядям в шляпах и дорогих костюмах.
Loreleya | 19.02.2010, 17:08
ужас!
Anonymous | 19.02.2010, 17:36
А вы как думали? Живя, нужно все время следить, чтобы вдруг не окзаться орудием зла.
курильщик | 19.02.2010, 18:09
в по утрам пьют кровь христианских младенцев
Anonymous | 19.02.2010, 18:51
люди бают, эти торговцы смертью подсыпают табак в колодцы
абас | 19.02.2010, 18:52
В лужи тоже.
Anonymous | 19.02.2010, 19:51
Целый день, дорогой, целый день. Но с утра.
Kaiser | 19.02.2010, 16:51
Правильно парни все делают. Пенсионеры - враги по определению. От детей тоже пользы мало, едят только.
Joiner | 01.03.2010, 23:36
Anonymous: когда-то ты таким же был =)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы